Процесс формирования понятий отраслевых порталов и контента
1.2 Планирование типа контента для сайтов
Целевая аудитория данной статьи
Эта статья предназначена для администраторов семейств сайтов, владельцев сайтов и других лиц, ответственных за планирование контента на сайтах SharePoint Online для Microsoft Office 365 для предприятий. В ней приведены некоторые ключевые соображения относительно планирования структуры и контента сайтов.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы отраслевых порталов и планирования контента
- 1.1 Что такое отраслевой портал и зачем он нужен? Общие понятия
- 1.2 Планирование типа контента для сайтов
- Планирование типа контента для сайтов
- Глава 2. Функции выполнения отраслевых порталов и ключевые соображения планирования структуры и контента сайтов
- 2.1 Отраслевые порталы в Интернет-маркетинге
- 2.2 Организация поиска контента и доступа пользователей к нему
- Заключение
Похожие материалы
- Образовательный портал
- Портал. Организация прав доступа. Аутентификация. Авторизация. Что такое контент?
- I. I. Образовательные интернет-порталы
- Глава 1. Понятие об отраслевом портале 6
- 1.2 Функции отраслевого портала
- Глава 2. Управление отраслевым порталом
- 2.1 Структура редакции отраслевого портала
- Закачування контенту з wap-порталу
- 1.1.Системное программное обеспечение отраслевых образовательных порталов