Процесс формирования понятий отраслевых порталов и контента
Заключение
На основе изучения и анализа литературы раскрыты понятия и функции отраслевых порталов и процессы планирования контента. Выделены основные действия, изложено практически полное описание отраслевых порталов и различных способов планирования контента.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы отраслевых порталов и планирования контента
- 1.1 Что такое отраслевой портал и зачем он нужен? Общие понятия
- 1.2 Планирование типа контента для сайтов
- Планирование типа контента для сайтов
- Глава 2. Функции выполнения отраслевых порталов и ключевые соображения планирования структуры и контента сайтов
- 2.1 Отраслевые порталы в Интернет-маркетинге
- 2.2 Организация поиска контента и доступа пользователей к нему
- Заключение