Вывод
Какой бы ни делать проект для CPLD или FPGA: сложный или простой, всегда полезно произвести его симуляцию. Симуляция - это программное тестирование проекта, всегда делается до его проверки в железе. Микросхема имеет входы и выходы. Если задать, например, последовательность и длительность входных импульсов, то система проектирования сможет просчитать результирующие сигналы на всех выходах. И не только на выходах. С помощью симуляции можно заглянуть внутрь всех модулей проекта и посмотреть на процессы, происходящие внутри чипа. Так, еще до тестирования в реальном чипе можно понять правильно работает проект или нет. Таким образом, работа в Quartus II компании Altera позволяет быстро и надежно создать проект, сэкономив при этом и время, и средства.
Список литературы
1. Методические указания по выполнению лабораторных работ для студентов вечернего и заочного отделений специальности 230101. Составители: О.Е. Добронравов, Л.В. Казанцева, М.И. Антик.
2. Информация с сайта http://marsohod.org/index. php/ourblog/11/86-quartussim.
3. Соловьев В.В. Проектирование цифровых систем на основе программируемых логических интегральных схем. - М.: Горячая линия - Телеком, 2001. - 636 с.
4. Стешенко В. ПЛИС фирмы ALTERA: проектирование устройств обработки сигналов - М.: Додека, 2000. - 128 с.
5. Стешенко В. ПЛИС фирмы ALTERA: элементная база, система проектирования и языки описания аппаратуры - М.: Додека, 2002. - 576 с.
6. А.П. Язык описания цифровых устройств AlteraHDL: Практический курс. - М.: ИП "Радиософт", 2001. - 224 с.
7. Пухальский Г.И., Новосельцева Т.Я. Цифровые устройства: учебное пособие для втузов. СПб.: "Политехника", 1996.885 с.
- Введение
- Задание № 1. Графический ввод схемы и симуляция в Quartus II
- Алгебра логики и основные логические элементы
- Задание № 2. Описание логических схем при помощи языка AHDL
- Элементы языка AHDL. Зарезервированные ключевые слова
- Символы
- Имена в кавычках и без кавычек
- Числа в языке AHDL
- Логические операторы
- Задание № 3. Моделирование цифровых схем с использованием параметрических элементов
- Задание № 4
- Вывод