Работа с графическим редактором Quartus II
Числа в языке AHDL
В языке AHDL можно использовать десятичные, двоичные, восьмеричные и шестнадцатеричные числа в любой комбинации. В таблице 4 приведен синтаксис записи чисел в языке AHDL для каждой системы счисления.
Таблица 4.
Система счисления |
Значения |
|
Десятичная |
<последовательность цифр 0-9> |
|
Двоичная |
B"<последовательность из 0, 1, X>", где символ Х обозначает безразличное значение |
|
Восьмеричная |
O"< последовательность цифр 0-7>" или Q"< последовательность цифр 0-7>" |
|
Шестнадцатеричная |
X"< последовательность цифр 0-9, букв A-F>" или H"< последовательность цифр 0-9, букв A-F>" |
Содержание
- Введение
- Задание № 1. Графический ввод схемы и симуляция в Quartus II
- Алгебра логики и основные логические элементы
- Задание № 2. Описание логических схем при помощи языка AHDL
- Элементы языка AHDL. Зарезервированные ключевые слова
- Символы
- Имена в кавычках и без кавычек
- Числа в языке AHDL
- Логические операторы
- Задание № 3. Моделирование цифровых схем с использованием параметрических элементов
- Задание № 4
- Вывод
Похожие материалы
- Настройка Quartus II и создание папки нового проекта
- II.1 Графический редактор
- 2.1. Типовая последовательность выполнения работы.
- 2.2. Процесс моделирования работы узлов средствами пакета Quartus II
- 3.3.1. Графический ввод проекта
- Графические редакторы
- Практическая работа . Графические редакторы Графические редакторы
- Графические редакторы
- 6 Компиляция и верификация проекта в среде Quartus II