1.2 Экономическая сущность задачи
Мы выявили следующие недостатки работы ООО «МЕГАПОЛИС», устранение которых предполагается осуществить с помощью web-сайта:
· Потенциальный потребитель развлекательных услуг поздно узнает о проходящих в ООО «МЕГАПОЛИС» рекламных акциях;
· Имеются большие затраты на рекламу и ее низкая эффективность (мало посетителей)
· Несовершенство информационного обеспечения работы организации в части донесения необходимых сведений до потенциальных потребителей.
Исходя из описанных недостатков, мы сделали расчёт планируемого эффекта, который будет достигаться при устранении выявленных недостатков
Произведем примерный расчет годовой выручки ООО «МЕГАПОЛИС» (с учетом того, что дискотека будет работать 3 дня в неделю и выручка баров будет уменьшаться на 75 тыс. руб. вне работы дискозала).
144 дня (с учетом дискозала) х 217680 руб. = 31,35 млн. руб.
216 дней (без дискозала) х 142680 руб. = 30,82 млн. руб.
31,35 млн. руб. + 30,82 млн. руб. = 62,17 млн. руб. в год.
Таблица 3.
Расчет прибыли ООО «МЕГАПОЛИС» за 1 год без учета налогов
Вид дохода |
Алгоритм |
Сумма в рублях |
|
Вход на дискотеку |
25 тыс. руб. х 144 дня |
3,6 млн. руб. |
|
Бары |
150 тыс. руб. х 144 дня 75 тыс. руб. х 216 дней |
37,8 млн. руб. |
|
Ресторан |
365 дней х 20 тыс. руб. |
7,3 млн. руб. |
|
Кальян |
365 дней х 15 тыс. руб. |
5,47 млн. руб. |
|
Бильярд общее время работы 12 часов (8 столов: 4 «американки» по 60 руб./час, 4 «русских» по 100 руб./час) |
365 дней х 7680 руб. |
2,8 млн. руб. |
Жирным выделена прямая прибыль 6,4 млн. руб. в год.
Если наценка будет 30%, то примерная прибыль (без учета налогов) за год составит:
6,4 млн. руб. + 15,17 млн. руб. = 21,57 млн. рублей в год.
Как видно из расчетов примерная прибыль за 2009 год составит 21,57 млн. рублей.
Необходимо учесть, что развлекательный комплекс необходимо постоянно совершенствовать и модернизировать (особенно сильно в 1 год его существования), и на это тоже планируются затраты. Успехом проекта является активное внедрение маркетинговых мероприятий с помощью web-сайта и привлечение потока новых потребителей услуг.
Таким образом, разработка web-сайта для решения поставленных задач ООО «МЕГАПОЛИС» целесообразна и обоснована.
- Введение
- Глава 1. Аналитическая часть
- 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области
- 1.1.1 Характеристика ООО «Торговый дом «Мегаполис»
- 1.1.2 Краткая характеристика представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск
- 1.2 Экономическая сущность задачи
- 1.3 Обоснование необходимости и цели создания интернет-представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск
- Обоснование необходимости и цели создания интернет-представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск:
- 1.4 Постановка задачи
- 1.4.1 Цель и назначение интернет-представительства, характеристика внешних условий, в которых будет функционировать Web-представительство ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск
- 1.4.2 Общая характеристика процесса создания интернет-представительства
- 1.5 Анализ интернет-представительств других предприятий данной отрасли
- 1.6 Обоснование проектных решений
- 1.7 Выбор политики рекламы сайта при его размещении в Интернет
- Глава 2. Проектная часть
- 2.1 Информационное обеспечение задачи
- 2.1.1 Информационная модель и ее описание (модель информационного наполнения сайта)
- 2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования