1.3 Обоснование необходимости и цели создания интернет-представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск
Цель создания web-представительства заключается в увеличении общей эффективности работы ООО «МЕГАПОЛИС».
Основными задачами создания и размещения web-представительства ООО «МЕГАПОЛИС» являются следующие:
* увеличение спроса на развлекательные услуги;
* рекламирование, продвижение торговой марки, формирование имиджа компании;
* рекламирование, продвижение услуг фирмы;
* расширение системы связей с общественностью;
* обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, рекламных агентов наиболее полной и насущной информацией о фирме;
* обеспечение информационной поддержки потребителей;
* обеспечение повышения спроса на услуги;
* расширение каналов потребления услуг.
Здесь возможно развитие по нескольким направлениям:
- формирование имиджа фирмы;
- возможность качественного и постоянного информирования потребителя о предлагаемых услугах, изменениях ценовой политики, ассортименте и т.д.;
- проведение низкозатратных рекламных компаний.
1) Формирование имиджа фирмы.
В России при сегодняшних условиях ведения традиционного бизнеса лишь немногие организации могут заниматься формированием имиджа фирмы, ее лица, так как процесс формирования имиджа организации многоэтапный, и основным барьером на пути его реализации является высокая стоимость всех необходимых этапов. С созданием web-представительства ситуация кардинально меняется.
2) Информирование потребителя
Качественное информирование потребителя об изменениях в ценовой политике организации, техническая поддержка потребителя, организация информационной службы - все это станет возможным благодаря созданию web-представительства предприятия.
Особое внимание уделяется взаимодействию потребителя и производителя. Благодаря web-представительству эффективность работы ООО «МЕГАПОЛИС» резко возрастет, например, благодаря анкетированию средствами электронной почты своих клиентов и выяснению их предпочтений.
3) Проведение рекламных компаний
Интернет-представительство ООО «МЕГАПОЛИС» представляет собой основу для проведения эффективных рекламных компаний. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий в среде Интернет.
С другой стороны, основной особенностью увеличения эффективности от создания и размещения представительства в Интернет является его рекламирование, для того чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, смогли его оценить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сайте размещается подробная информация об ООО «МЕГАПОЛИС» и его услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.
Создание web-представительства позволит ООО «МЕГАПОЛИС» занять лидирующие позиции в данном микрорайоне и городе по потреблению продукции и услуг.
- Введение
- Глава 1. Аналитическая часть
- 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области
- 1.1.1 Характеристика ООО «Торговый дом «Мегаполис»
- 1.1.2 Краткая характеристика представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск
- 1.2 Экономическая сущность задачи
- 1.3 Обоснование необходимости и цели создания интернет-представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск
- Обоснование необходимости и цели создания интернет-представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск:
- 1.4 Постановка задачи
- 1.4.1 Цель и назначение интернет-представительства, характеристика внешних условий, в которых будет функционировать Web-представительство ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск
- 1.4.2 Общая характеристика процесса создания интернет-представительства
- 1.5 Анализ интернет-представительств других предприятий данной отрасли
- 1.6 Обоснование проектных решений
- 1.7 Выбор политики рекламы сайта при его размещении в Интернет
- Глава 2. Проектная часть
- 2.1 Информационное обеспечение задачи
- 2.1.1 Информационная модель и ее описание (модель информационного наполнения сайта)
- 2.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования