logo
Разработка web-представительства по оказанию торгово-развлекательных услуг (на примере ООО "Торговый дом "Мегаполис" представительство г. Ногинск)

1.3 Обоснование необходимости и цели создания интернет-представительства ООО «Торговый дом «Мегаполис» в г. Ногинск

Цель создания web-представительства заключается в увеличении общей эффективности работы ООО «МЕГАПОЛИС».

Основными задачами создания и размещения web-представительства ООО «МЕГАПОЛИС» являются следующие:

* увеличение спроса на развлекательные услуги;

* рекламирование, продвижение торговой марки, формирование имиджа компании;

* рекламирование, продвижение услуг фирмы;

* расширение системы связей с общественностью;

* обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, рекламных агентов наиболее полной и насущной информацией о фирме;

* обеспечение информационной поддержки потребителей;

* обеспечение повышения спроса на услуги;

* расширение каналов потребления услуг.

Здесь возможно развитие по нескольким направлениям:

- формирование имиджа фирмы;

- возможность качественного и постоянного информирования потребителя о предлагаемых услугах, изменениях ценовой политики, ассортименте и т.д.;

- проведение низкозатратных рекламных компаний.

1) Формирование имиджа фирмы.

В России при сегодняшних условиях ведения традиционного бизнеса лишь немногие организации могут заниматься формированием имиджа фирмы, ее лица, так как процесс формирования имиджа организации многоэтапный, и основным барьером на пути его реализации является высокая стоимость всех необходимых этапов. С созданием web-представительства ситуация кардинально меняется.

2) Информирование потребителя

Качественное информирование потребителя об изменениях в ценовой политике организации, техническая поддержка потребителя, организация информационной службы - все это станет возможным благодаря созданию web-представительства предприятия.

Особое внимание уделяется взаимодействию потребителя и производителя. Благодаря web-представительству эффективность работы ООО «МЕГАПОЛИС» резко возрастет, например, благодаря анкетированию средствами электронной почты своих клиентов и выяснению их предпочтений.

3) Проведение рекламных компаний

Интернет-представительство ООО «МЕГАПОЛИС» представляет собой основу для проведения эффективных рекламных компаний. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий в среде Интернет.

С другой стороны, основной особенностью увеличения эффективности от создания и размещения представительства в Интернет является его рекламирование, для того чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, смогли его оценить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сайте размещается подробная информация об ООО «МЕГАПОЛИС» и его услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.

Создание web-представительства позволит ООО «МЕГАПОЛИС» занять лидирующие позиции в данном микрорайоне и городе по потреблению продукции и услуг.