logo
Разработка web-сайта для организации по продаже недвижимости

Введение

Актуальность темы исследования. Сегодня невозможно представить себе компанию без собственного сайта. Во-первых, практичность, удобство, дешевизна и высокая скорость передачи информации в электронном виде становятся передовыми критериями, которые составляют основу для использования Интернета в корпоративных, рекламных целях. Во-вторых, сайт становится основным средством проецирования имиджа организации во внешний мир.

Из практики видно, что в условиях рыночной конкуренции остается в выигрыше та компания, которая открыта максимально как для партнеров, так и для потребителей. Именно прозрачность организации - термин, использующийся для обозначения имиджа организации, приходит на первый план. Она обязана проявляться во всех способах получения информации о компании, ее продуктах. Это - максимальная открытость работы организации, характеристик продукта, ее основных принципов. Для общества она должна проявляться на всех уровнях: на уровне власти и налоговых органов, потребителей и партнеров, поставщиков.

Основным элементом имиджа организации в Интернете является сайт, он воспринимается пользователями как часть организации, и чаще всего идентифицируется с ней. Сайт является проектором виртуального образа организации. В данной работе мы основываемся на том, что сайт является основным элементом имидж формирующей информации в Интернете и в процессе восприятия идентифицируется с компанией.

Эксперты в сфере коммуникаций все сильнее уделяют внимание возрастающей популярности сетевых ресурсов, с помощью которых можно как вести мониторинг обращений "внешних" пользователей к сайту, так и контролировать коммуникативные потоки внутри корпорации. А самое главное - сайт приходится основной частью стиля и инструментом проецирования имиджа организации во внешнюю среду.

Цель работы - разработать целевую страницу организации с точки зрения демонстрации имиджа в Интернет-пространстве.

Задачи исследования:

1) Исследовать особенности Интернет-пространства, выявить основные функции и задачи сайта, как представительства организации в сети Интернет;

2) Дать характеристику инструментальных средств создания web-сайтов;

3) Разработать целевую страницу организации.

Объект исследования - разработка целевой страницы организации.

Предмет исследования - деятельность организация ИП "Тихомиров".

Гипотеза исследования: целевая страница организации - способ демонстрации имиджа организации, подачи продукции, привлечение клиентов и продвижение организации на рынке.

В аналитическом обзоре рассматриваются вопросы, связанные с теоретическим обоснованием создания web-сайта организации как инструмента, увеличивающего эффективность деятельности предприятия. Также анализируются некоторые подходы к роли Интернет-сайтов, целям создания целевой страницы компании, его способам и приемам увеличения эффективности рекламы сайта. Приводятся возможные способы оценивания эффективности рекламы сайта в сети. В практической части работы представлен процесс разработки целевой страницы компании ИП "Тихомиров".