1.2 Определение целевого сегмента потребителей
После того, как цели создания сайта были определены, можно переходить к определению целевого сегмента потребителей. Это именно те потенциальные клиенты, для привлечения которых создается сайт. Другими словами, целевая аудитория - это посетители сайта, которых действительно интересует его содержимое.
Определение этой целевой аудитории - основная задача в начале кампании по раскрутке и продвижению любого сайта.
В общем случае способы определения целевой аудитории сайта можно выделить следующие[2, стр.137]:
- использование статистических данных специальных исследовательских компаний, которые профессионально занимаются подобными вопросами;
- проведение опросов аудитории сайта с использованием опросной формы или регистрации на сайте;
- анализ данных счетчика посещений сайта, поисковых запросов в популярных поисковых системах.
В применении каждого из выше перечисленных методов есть как свои преимущества так и недостатки. При обращении к профессиональным исследовательским компаниям главная неприятность заключается в довольно высокой стоимости их услуг. Но при этом можно получить наиболее полную и проанализированную информацию о целевой аудитории. В то же время, определение целевой аудитории сайта собственными силами совершенно бесплатно, но это не всегда поможет выявить реальную ситуацию. Поэтому самое простое - это представить среднестатистического посетителя будущего сайта. Для этого необходимо знать их следующие признаки[2, стр.176]:
- возраст посетителя;
- пол;
- место жительства;
- образование;
- сфера деятельности;
- уровень доходов;
- социальный статус.
Тщательный анализ этих данных поможет создать образ типичного представителя целевой аудитории сайта. Имея в своем распоряжении такой портрет, можно более целенаправленно выбирать методы раскрутки и продвижения сайта, а значит - привлекать все новых и новых целевых посетителей на сайт и новых клиентов для компании.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Определение целей создания Web-сайта
- 1.2 Определение целевого сегмента потребителей
- 1.3 Логическая структура сайта
- 1.4 Физическая структура сайта
- 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Разработка содержания Web-страниц
- 2.2 Разработка дизайна страниц
- 2.3 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения
- 2.4 Способы привлечения посетителей к Web-сайту
- ВЫВОДЫ И РЕКОММЕНДАЦИИ
- 2.2 Разработка содержания и дизайна Web–сайта
- 2.1. Современные Web-технологии и цель разработки Web-сайта
- Контроль над разработкой Web-сайта
- Проектирование web-сайтов Этапы создания Web-сайта
- Этапы разработки Web-сайта
- Этапы разработки Web-сайта
- Часть 3. Проектирование web-сайта предприятия
- Классификация и принципы использования Web-сайтов в электронном бизнесе