2.3 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения
Поисковая оптимизация Web-сайта выполняется для улучшения видимости сайта в поисковых системах Yandex, Rambler, Google, для удобства пользователя и улучшения привлекательности сайта. Она включает в себя оптимизацию внутренней структуры сайта, его навигации и информационного наполнения.
Поисковая оптимизация внутренней структуры сайта включает[6]:
- создание единых и удобных элементов навигации, оптимизация навигационных элементов;
- организация "правильных" ссылок между внутренними страницами сайта, а также между дополнительными сайтами клиента;
- поиск и устранение дублирующих страниц
Огромное значение для продвижения сайта имеет количество Web-страниц. Чем больше у Web-сайта хорошо оптимизированных Web-страниц с полезной для пользователей информацией, тем легче его продвинуть в поисковых системах. И конечно, количество страниц на сайте должно постоянно увеличиваться. Это можно обеспечить с помощью регулярного обновления ленты новостей, расширения каталога товаров и услуг, публикации новых статей и поддержания в активном состоянии форума.
Но в результате увеличения числа страниц структура сайта когда-нибудь превратится в трехуровневую. И при этом возникает возможность слабой индексации некоторых страниц поисковыми системами. Эта проблема решается с помощью навигации, указывающей на все страницы сайта.
Существует и еще одним важный элемент оптимизации структуры сайта - использование "дружественных адресов сайта". Использование дружественных адресов положительно влияет на ранжирование сайта поисковыми системами. Кроме того, использование интуитивно понятных адресов страниц привлекает своим удобством и новых пользователей.
Второй составляющей оптимизации сайта является оптимизация информационного наполнения. Это работа с текстовым содержанием сайта, которая должна повысить положение сайта в поисковых системах и, соответственно, обеспечить высокую посещаемость. Особое значение оптимизация информационного наполнения приобретает, если сайт - коммерческий, и его главная задача - обеспечивать стабильные продажи товаров и услуг, продвигаемых на сайте. Для решения данной задачи необходимо добиться высокой посещаемости по максимальному числу ключевых запросов. Так как информация каждой страницы оптимизируется под свой запрос, то обеспечивается эффективный охват целевой аудитории и гарантируется постоянный приток клиентов.
Поисковая оптимизация текстового наполнения сайта обычно осуществляется по следующим направлениям[6]:
- оптимизация заголовков сайта и мета-тегов;
- использование заголовков в тексте, тегов выделения и атрибутов;
- устранение технических ошибок и запретных элементов в текстах;
Продвижение сайта в поисковых системах происходит намного быстрее и эффективнее, если содержание сайта качественно, уникально и профессионально оптимизировано под все ключевые запросы.
Качественная оптимизация сайта является одним из важнейших этапов в продвижении сайта и надежным источником заинтересованных клиентов. Это один из самых мощных инструментов рекламы в Интернете, поэтому необходимо уделять ему должное внимание.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Определение целей создания Web-сайта
- 1.2 Определение целевого сегмента потребителей
- 1.3 Логическая структура сайта
- 1.4 Физическая структура сайта
- 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Разработка содержания Web-страниц
- 2.2 Разработка дизайна страниц
- 2.3 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения
- 2.4 Способы привлечения посетителей к Web-сайту
- ВЫВОДЫ И РЕКОММЕНДАЦИИ
- 2.2 Разработка содержания и дизайна Web–сайта
- 2.1. Современные Web-технологии и цель разработки Web-сайта
- Контроль над разработкой Web-сайта
- Проектирование web-сайтов Этапы создания Web-сайта
- Этапы разработки Web-сайта
- Этапы разработки Web-сайта
- Часть 3. Проектирование web-сайта предприятия
- Классификация и принципы использования Web-сайтов в электронном бизнесе