logo
Разработка автоматизированного модуля поиска рекламных площадок по критериям клиента для сайта рекламного агентства "Масс медиа"

Реферат

Формы пользовательского интерфейса, функции, объекты, эскизный проект, автоматизация, техническое задание, технорабочий проект.

Цель работы - проект автоматизированного модуля поиска рекламных площадок, удовлетворяющих требованиям клиента, для сайта заказов рекламных площадок рекламного агентства «Масс медиа».

В процессе проектирования разрабатываются техническое задание, технорабочий проект и проводятся расчеты трудоемкости проектных решений.

В результате проектирования были выявлены особенности работы рекламного агентства «Масс медиа», сформулированы требования к автоматизированному модулю, удовлетворяющие современным информационным потребностям пользователей.

Выпускная квалификационная работы состоит из 4 глав. Первая глава представляет собой описание организации. Вторая глава представляет собой техническое задание, в котором описаны требования, предъявляемые к подсистеме. В третьей главе представлен технорабочий проект, описывающий основные принципы функционирования подсистемы. В четвертой - расчет трудоемкости проектных решений.