3.1 Функциональная архитектура автоматизированного модуля
В разделе «Требования к функциям и задачам» были описаны требования к функциям и задачам, которые составляют функциональную подсистему проектируемого автоматизированного модуля поиска рекламных площадок для сайта рекламного агентства «Масс медиа». В данном разделе для каждой задачи будет дана постановка задачи и функциональная схема этой задачи, выполненная с использованием методологии моделирования ARIS.
Постановка задачи «Выявление критериев подбора рекламных площадок, удовлетворяющих требованиям клиента».
Первым этапом в постановке задачи следует поставить цель решения задачи, определить исполнителей и поставить ограничения на реализацию задачи.
Цель решения задачи: конечный список критериев подбора рекламных площадок, удовлетворяющих требованиям клиента.
Пользователи, участвующие в решении задачи: пользователь интернет ресурса Ipms27.ru.
Ограничения на реализацию задачи:
· Критерии должны определяться согласно перечня: планируемый бюджет в месяц, количество точек, желаемый период размещения, территориальное расположение желаемых точек.
Вторым этапом постановки задачи является моделирование процесса решения задачи с использованием методологии моделирования ARIS. Сценарий процесса решения задачи будем брать из функциональной схемы бизнес-процесса, описанной в разделе 2.1 и интервьюирования участников процесса. Алгоритм решения задачи, выполненный с использованием методологии ARIS в CASE-средстве Aris Express приведен в приложение И.
Постановка задачи «Просмотр каждой записи каталога, сопоставление каждой записи каталога с критериями подбора рекламных площадок».
Цель решения задачи: отобранные записи рекламных площадок, удовлетворяющие требованиям клиента.
Пользователи, участвующие в решении задачи: пользователь интернет ресурса Ipms27.ru.
Алгоритм решения задачи, выполненный с использованием методологии ARIS, представлен в приложении К.
Постановка задачи «Формирование списка вариантов удовлетворяющих требованиям клиента».
Цель решения задачи: Сформированный итоговый список рекламных площадок удовлетворяющий требованиям клиента.
Пользователи, участвующие в решении задачи: пользователь интернет ресурса Ipms27.ru.
Алгоритм решения задачи, выполненный с использованием методологии ARIS, представлен в приложении Л.
- Реферат
- Введение
- 1. Архитектура предприятия
- 1.1 Миссия, стратегия развития, краткосрочные и долгосрочные цели ведения хозяйственной деятельности
- 1.3 Текущая системная архитектура
- 2. Требования к системной архитектуре (техническое задание) и концепция проекта
- 2.1 Детальная характеристика объекта автоматизации и его связей с другими объектами информационной системы
- 2.2 Формулировка проблемы, назначение и цели создания автоматизированного модуля
- 2.3 Требования к автоматизированному модулю
- 3. Проектные решения и решения по управлению проектом
- 3.1 Функциональная архитектура автоматизированного модуля
- 3.2 Архитектура данных автоматизированного модуля