logo
Разработка автоматизированного модуля поиска рекламных площадок по критериям клиента для сайта рекламного агентства "Масс медиа"

3.1 Функциональная архитектура автоматизированного модуля

В разделе «Требования к функциям и задачам» были описаны требования к функциям и задачам, которые составляют функциональную подсистему проектируемого автоматизированного модуля поиска рекламных площадок для сайта рекламного агентства «Масс медиа». В данном разделе для каждой задачи будет дана постановка задачи и функциональная схема этой задачи, выполненная с использованием методологии моделирования ARIS.

Постановка задачи «Выявление критериев подбора рекламных площадок, удовлетворяющих требованиям клиента».

Первым этапом в постановке задачи следует поставить цель решения задачи, определить исполнителей и поставить ограничения на реализацию задачи.

Цель решения задачи: конечный список критериев подбора рекламных площадок, удовлетворяющих требованиям клиента.

Пользователи, участвующие в решении задачи: пользователь интернет ресурса Ipms27.ru.

Ограничения на реализацию задачи:

· Критерии должны определяться согласно перечня: планируемый бюджет в месяц, количество точек, желаемый период размещения, территориальное расположение желаемых точек.

Вторым этапом постановки задачи является моделирование процесса решения задачи с использованием методологии моделирования ARIS. Сценарий процесса решения задачи будем брать из функциональной схемы бизнес-процесса, описанной в разделе 2.1 и интервьюирования участников процесса. Алгоритм решения задачи, выполненный с использованием методологии ARIS в CASE-средстве Aris Express приведен в приложение И.

Постановка задачи «Просмотр каждой записи каталога, сопоставление каждой записи каталога с критериями подбора рекламных площадок».

Цель решения задачи: отобранные записи рекламных площадок, удовлетворяющие требованиям клиента.

Пользователи, участвующие в решении задачи: пользователь интернет ресурса Ipms27.ru.

Алгоритм решения задачи, выполненный с использованием методологии ARIS, представлен в приложении К.

Постановка задачи «Формирование списка вариантов удовлетворяющих требованиям клиента».

Цель решения задачи: Сформированный итоговый список рекламных площадок удовлетворяющий требованиям клиента.

Пользователи, участвующие в решении задачи: пользователь интернет ресурса Ipms27.ru.

Алгоритм решения задачи, выполненный с использованием методологии ARIS, представлен в приложении Л.