2.2 Формулировка проблемы, назначение и цели создания автоматизированного модуля
Проблемы организации.
На основании анализа функциональной модели второго варианта выполнения бизнес-функции «Консультации по вопросам размещения наружной рекламы» бизнес-процесса «Консультирование организаций и индивидуальных предпринимателей», представленной в разделе 2.1, и интервьюирования участников данной бизнес-функции автором были сформулированы проблемы, которые не позволяют решать стратегическую задачу и, соответственно, достигать стратегическую цель организации в полной мере. В организации существуют следующие проблемы:
1. Высокие трудозатраты на подбор вариантов рекламных площадок удовлетворяющих требованиям клиента. Данная проблема связана с тем, что при подборе подходящих площадок клиенту необходимо просмотреть все варианты имеющиеся у рекламного агентства «Масс медиа». Как результат клиенту необходимо потратить большое количество времени на подбор площадки, либо клиент бросает подбор, не просматривая все варианты.
2. Недостаточное качество информации. Как известно качество информации - это степень развитости свойств информации, определяющая ее практическую пригодность.Качество информации зависит от следующих характеристик:
· достоверность;
· своевременность;
· полнота;
· важность.
Проблема качества информации на сайте рекламного агентства «Масс Медиа»по аренде площадок наружной рекламы связанас такими характеристиками информации как: своевременность и важность. Ввиду того, что поиск информации требует высоких трудозатрат, информация не всегда оказывается своевременной для принятий решений. Высокие трудозатраты на поиск информации на сайте организации связаны с тем, что большинство предложенной информации не интересует определенного клиента. Клиента интересуют варианты площадок удовлетворяющие определенным требованиям (цена, формат, территориальное расположение). Варианты площадок не подходящие под требования, являются неважной информацией для определенного клиента.
Как было сказано ранее бизнес-функция «Консультации по вопросам размещения наружной рекламы» была автоматизирована с помощью интернет ресурса http://ipms27.ru. Целью данной выпускной квалификационной работы будет создание автоматизированного модуля на сайте рекламного агентства «Масс Медиа», с помощью которого удастся разрешить проблемы связанные с высокими трудозатратами поиска информации и низким качеством информации.
Назначение автоматизированного модуля
Автоматизированный модуль поиска рекламных площадок на сайте рекламного агентства «Масс Медиа» предназначен для сокращения трудозатрат и повышения качества информации предоставляемой клиенту.
Цели автоматизированного модуля
Информация о рекламных площадках, удовлетворяющих требованиям клиента, предоставленная клиенту. Данная информация должна содержать записи о свободных рекламных площадках, удовлетворяющих требованиям клиента: Территориальное расположение, цена за месяц аренды, наличие данной площадки на определенный период времени.
- Реферат
- Введение
- 1. Архитектура предприятия
- 1.1 Миссия, стратегия развития, краткосрочные и долгосрочные цели ведения хозяйственной деятельности
- 1.3 Текущая системная архитектура
- 2. Требования к системной архитектуре (техническое задание) и концепция проекта
- 2.1 Детальная характеристика объекта автоматизации и его связей с другими объектами информационной системы
- 2.2 Формулировка проблемы, назначение и цели создания автоматизированного модуля
- 2.3 Требования к автоматизированному модулю
- 3. Проектные решения и решения по управлению проектом
- 3.1 Функциональная архитектура автоматизированного модуля
- 3.2 Архитектура данных автоматизированного модуля