Русский язык
87
5
Яковлева
Мелена
Вячеславовна
Русский язык
50
4
Рисунок 10 - Список всех учащихся, сдававших экзамен
В отчёте "Сводная ведомость школы №16 по ЕГЭ за 2011-2012 уч. г." колонки "Фамилия", "Имя", "Отчество" заполняются на основании протокола списка учащихся. Колонки "Предмет", "Кол-во баллов" заполняются на основании протокола экзамена, колонка "Оценка" заполняется на основании таблицы соотношения баллов к оценке, а именно, выбирается определенный предмет и кол-во набранных баллов по нему, далее проверяется в какой диапазон таблицы соотношения попадает это кол-во баллов, далее на основании этого формируется оценка.
1.3 Формирование запросов пользователя
Запрос 1 - Отчет "Справка о результатах сдачи экзамена".
Образец показан ранее на рисунке 7
Запрос 2 - Отчет "Сравнительный анализ сдачи ЕГЭ".
Образец показан ранее на рисунке 8
Запрос 3 - Отчет "Анализ результатов ЕГЭ в 2011-2012 уч. г".
Образец показан ранее на рисунке 9
Критерии выбора данных "учебный год"
Запрос 4 - Отчет "Сводная ведомость школы №16 по ЕГЭ за 2011-2012 уч. г.".
Образец показан ранее на рисунке 10
Критерии выбора данных "№ школы" ,"учебный год".
Схема информационных потоков
Образец показан на рисунке 11
Рисунок 11 - Схема информационных потоков
Пояснение:
1. ФИО учащегося;
2. Количество набранных баллов, сдаваемый предмет, дата сдачи экзамена;
3. № школы;
4. Значение оценки;
5. Год сдачи экзамена, общее количество сдававших экзамен, минимальный балл, максимальный балл, среднее количество набранных баллов;
6. Общее количество сдававших экзамен, среднее количество набранных баллов;
7. Минимальное количество баллов установленное Рособрнадзором;
8. Сдаваемый предмет, количество набранных баллов;
9. Значение оценки.
Функциональная диаграмма (SADT)
Образец показан на рисунке 12
Рисунок 12 - SADT диаграмма
Описание
Входные данные:
I1 - Протокол списка учащихся;
I2 - Протокол списка школ города;
I3 - Протокол экзамена;
I4 - Учебный план;
I5 - Протокол таблицы соотношения баллов к оценке;
Выходные данные:
А1 - ФИО учащегося, сдаваемый предмет, № школы, класс;
А2 - название, № школы;
А3 - ФИО учащегося, количество набранных баллов, сдаваемый предмет;
А4 -название предмета, класс;
- Образец показан на рисунке 5
- Образец показан на рисунке
- Образец показан на рисунке 6
- Образец показан на рисунке 7
- Образец показан на рисунке 8
- Образец показан на рисунке 9
- Образец показан на рисунке 11
- Образец показан на рисунке 12
- Образец показан на рисунке 13
- № п/п
- № п/п
- 1
- Русский язык
- Русский язык
- Русский язык
- Русский язык
- Русский язык
- Русский язык
- 2
- 3
- 3
- 3
- Математика
- Математика
- Математика
- Математика
- 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- 5
- Образец показан на рисунке 14
- Лысенко Ю.И.
- 55
- Литература
- [Править] Типы автоматизированных информационных систем
- Классификация автоматизированных информационных систем
- 15. Автоматизированные информационные системы, их классификация
- «Технология разработки программных продуктов», «Основы построения автоматизированных информационных систем»
- Техническое проектирование автоматизированной информационной системы
- 7) Разработка автоматизированных информационных систем.
- Автоматизированная информационная система