Компьютерное видео
Вскоре после появления фотографии была поставлена задача создания движущегося изображения на основе фотоснимков. Кинематограф основан на свойстве человеческого глаза как «инерционность». Братьям Люмьер удалось выпустить первый серийный вариант киноаппаратуры.
В своём развитии кинематограф прошел ряд этапов:
-
период первых короткометражных фильмов
-
«эпоха немого кино»
-
эпоха черно-белого звукового кино
-
первые цветные кинофильмы
-
появление магнитной записи и воспроизведения звука
-
совершенствование классического кинематографа
-
появление цифрового кино
Два основных вида в кинематографе:
-
игровой фильм
-
мультипликация (рисованная и кукольная) – (анимация и аниме)
Анимация – создание фильмов в котором оживают неоживленные предметы
Аниме – особый вид мультипликационных фильмов, истоков которых является Япония.
Технология съемки мультипликационных фильмов.
Съемка мультипликационных фильмов основана на понятии «объект». Объектом называется некоторый набор данных, описывающих физическое тело и набор методов вычисления его деформированных и перемещенных экземпляров.
- Понятие компьютерной графики и мультимедийных технологий.
- Классификация компьютерной графики.
- Основы компьютерной графики.
- Компьютерная геометрия и векторная графика.
- Управление цветом в компьютерной графике.
- Графический пакет Corel draw Graphic Suite
- Графический редактор Corel draw.
- Слои и основные графические примитивы.
- Примитивы типа «Линия»
- Особенности проектирования графических объектов в соответствии с единой системой конструкторской документации (ескд)
- Компьютерное видео
- Процесс создания фильма
- Insight – осознанное или неосознанное неудовлетворенное желание потребителей, на основе которых агентство может реализовать эффективный проект
- Анимация формы.