2.6 Характеристика дополнительных услуг, оказываемых покупателям
Дополнительные торговые услуги можно подразделить на три вида: связанные с покупкой товаров; связанные с оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных товаров; связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина.
Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям в магазине «Перекресток»:
- прием предварительных заказов на временно отсутствующие в продаже товары;
- упаковка товаров;
- устройство при магазине камер хранения купленных в магазине товаров и вещей покупателей;
- оборудование вблизи магазина стоянки для велосипедов, мотоциклов, автомашин и крытой площади для детских колясок;
- консультации продавцов и специалистов;
- подарочные карты сети. В сети магазинов «Перекресток» действуют подарочные сертификаты, которые могут служить отличным подарком родным и знакомым. Данный сертификат представляет собой пластиковую карту с рисунком и обозначением номинала на лицевой стороне, которую можно приобрести в сети Перекресток и использовать как средство оплаты в кассах магазина. Данный вид карт используется один раз и изымается в момент оплаты покупки. Подарочные карты сети Перекресток бывают номиналов: 250, 500, 1000, 1500, 3000 рублей.
- клубная карта сети. Клубная карта – это накопительная бонусная система. Приобретая бонусную карту сети, Вы начинаете накапливать баллы, совершая покупки в магазинах компании. Основное правило накопление баллов – за каждые потраченные десять рублей на карту зачисляются два балла. Баллы зачисляются автоматически, а их количество указывается в чеке. Существуют различные акции, при которых количество получаемых баллов увеличивается.
- Виды розничной торговли.
- 1. Пищевая ценность яиц и яичных товаров
- 1.1 Классификация и ассортимент яиц и яичных товаров
- 1.2 Требование к качеству яиц и яичных товаров
- 2. Супермаркет «Перекресток»
- 2.1 Характеристика торгового предприятия
- 2.2 Планировка супермаркета «Перекресток»
- 2.3 Торговое оборудование и его характеристики
- 2.4 Подготовка яиц и яичных товаров к продаже
- 2.5 Методы и технология продажи товаров
- 2.6 Характеристика дополнительных услуг, оказываемых покупателям
- 2.7 Предприятия – производители яиц и яичной продукции на российском рынке
- 2.8 Сравнительная характеристика цен на товары