logo
Infa_Otvety

13) Ms Excel: диаграммы, работа со списками.

диаграмма – графическое представление, заданное в ячейке таблицы.

Они помогают лучше понять, проанализировать информацию.

Одна диаграмма может использовать наборы данных с одного или многих листов или книг.

Существует 2 варианта размещения диаграммы:

1)на рабочем листе рядом с числовой информацией.

2) на новом месте

Выделить данные и нажать F11

Для построения диаграммы необходимо выделить данные в таблице (вставка, диаграммы)

Или сразу выбрать необходимый тип диаграммы.

После вставки произойдет переход на ленте с диаграммой, где можно построить диаграмму: изменить ее тип, построить все параметры, уточнить данные и тому подобное.

Построение диаграмм похоже на word отличающееся в дополнительных возможностях.

Список – это упорядоченный набор данных, расположенный на рабочем месте.

Первая строка списка содержит название столбцов во всех последующих строках данные.

Список в Excel аналог базы данных.

Правила создания списка:

1. Выделите ячейки с данными, которые должны попасть в выпадающий список.

2. Введите имя для выделенного диапазона.

3. Выделите ячейку (или несколько), в которых хотите получить выпадающий список и выберите в меню Данные/Проверка. На первой вкладке Параметры из выпадающего списка Тип данных выберите вариант Список и введите в строчку Источник знак равно и имя диапазона. Нажмите Оk. Список готов.