logo
Infa_Otvety

32. Интерфейс erWin. Уровни отображения модели.

Интерфейс ERWIN выполнен в стиле ВИНДОВС приложений, достаточно прост и интуитивно понятен. Основное окно программы содержит:

1) область модели данных

2)панели инструментов и меню команд

3) браузер элементов моделей.

В ERWIN имеются следующие панели инструментов:

- Standard – содержит кнопки для управления файлами (новый, открыть, сохранить), кнопки отображения сущностей (только сущности, сущности и атрибуты, сущности и их определение), кнопки управления масштабом изображения, переключатель уровней модели (логический/физический).

- Toolbox – инструментальные кнопки создания элементов модели, сущностей и связей. Набор кнопок незначительно различается для логической и физической модели. Содержит кнопки: стрелка – выбор объекта, создание независимой сущности, создание связки-подкатегории, создание сущности-представления, создание идентифицирующей и неидентифицирующей связи «один-к-одному», создание связи «многие-ко-многим», создание связи для сущности-представления. Сущность-представление – это виртуальная сущность, получаемая выборкой атрибутов из существующих сущностей. В терминах баз данных соответствует запросу.

- Font & Color – управление шрифтом, начертанием и цветом различных элементов модели.

- ModelMart – панель кнопок специального инструментального средства, предназначенного для связывания пакета BPWin и пакета ERWin.

- Transforms – преобразования сущностей (объединение, разделение и т.д.)

Браузер элементов модели помогает ориентироваться среди множества элементов модели, выделяя и группируя их. Имеет три вкладки: «Model», «Subject Areas» и «Domains».