АвтоматизацияИнфОбесп / Раздел 1
Поддержка продукции на протяжении всего жизненного цикла
Через сервер виртуального представительства, потребители продукции могут получать любую техническую и информационную поддержку, заполнять заказы на гарантийное и постгарантийное обслуживание, вносить свои предложения и замечания, участвовать в дискуссиях, касающихся обсуждения тех или иных изделий. Кроме того, может быть организована оперативная "горячая" линия поддержки всех потребителей, как по электронной почте, так и online . На основании анализа предложений и материалов дискуссии могут быть оперативно сделаны выводы о выпуске новых видов продукции или смене конфигурации существующих.
Содержание
- Раздел 1. Информационные технологии Введение
- Автоматизация
- Автоматизированные информационные системы
- Классификация информационных систем
- Что такое sql?
- Цели и задачи автоматизации и внедрения корпоративных информационных систем
- Классификация автоматизированных корпоративных информационных систем
- Erp (Enterprise Resource Planning System)
- Crm (Customer Relationship Management System)
- Mes (Manufacturing Execution System)
- Wms (Warehouse Management System)
- Hrm (Human Resource Management)
- Интеграция современных корпоративных информационных систем с глобальной сетью интернет
- Управление сбытом/поставкой
- Поддержка продукции на протяжении всего жизненного цикла
- Налаживание тесного взаимодействия с сетью распределения, контроль всей цепочки поставок