Crm (Customer Relationship Management System)
Широко распространенным в последнее время стал класс систем по управлению взаимоотношениями с клиентами. CRM-система помогает автоматизировать работу предприятия с клиентами, создать клиентскую базу и использовать ее в целях эффективности своего дела. Ведь успех компании, независимо от ее размера, зависит от способности глубже понять потребности покупателей и тенденции рынка, а также реализовать возможности, возникающие на различных этапах взаимодействия с клиентами. Такие функции как автоматизация бизнес-процессов по взаимоотношению с клиентом, контроль абсолютно всех сделок (здесь важно отследить наиболее важные и сложные сделки), постоянный сбор информации о клиентах и анализ всех этапов реализации сделок являются главными обязанностями систем этого класса.
- Раздел 1. Информационные технологии Введение
- Автоматизация
- Автоматизированные информационные системы
- Классификация информационных систем
- Что такое sql?
- Цели и задачи автоматизации и внедрения корпоративных информационных систем
- Классификация автоматизированных корпоративных информационных систем
- Erp (Enterprise Resource Planning System)
- Crm (Customer Relationship Management System)
- Mes (Manufacturing Execution System)
- Wms (Warehouse Management System)
- Hrm (Human Resource Management)
- Интеграция современных корпоративных информационных систем с глобальной сетью интернет
- Управление сбытом/поставкой
- Поддержка продукции на протяжении всего жизненного цикла
- Налаживание тесного взаимодействия с сетью распределения, контроль всей цепочки поставок