2.4.5.2. Создание формы с помощью Конструктора
Для создания формы Студенты необходимо выполнить следующие действия: 1. Запустить программу Microsoft Access и открыть БД 2. В окне БД выбрать вкладку Формы. Выполнить щелчок по кнопке Создать. Появится диалоговое окно Новая форма. В этом окне необходимо выбрать из списка пункт Конструктор. Затем в списке "Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос" выбрать имя таблицы (например, Студент). Выполнить щелчок по кнопке ОК. На экране появится окно Форма 1.
3. Если на экране отсутствует список полей выбранной для построения формы таблицы, выбрать пункт меню Вид / Список полей. 4. Поля из списка переместить на форму (по одному или предварительно выделив с использованием клавиши Shift и мыши, для выделения всех полей выполнить двойной щелчок мышью на заголовке окна Список полей) 5. Разместить поля на форме в нужных местах по разработанному образцу 6. Перемещение полей и их имен по форме производиться следующим образом:
Выделить объект (поле с именем) щелчком мыши. Вокруг него появятся маркеры перемещения и изменения размеров. Перемещать поле можно вместе с привязанным к нему именем или отдельно от него.
Для перемещения поместить указатель мыши на квадратик, находящийся в левом верхнем углу элемента. Указатель мыши в виде ладони позволяет перемещать объект вместе с привязанным к нему именем, в виде ладони с вытянутым указательным пальцем - перемещает один объект.
Нажать кнопку мыши и, удерживая ее, буксировать поле или его имя в нужное место в форме. Затем отпустить кнопку мыши.
Для изменения надписи, связанной с полем необходимо выполнить на ней двойной щелчок мышью. В открывшемся диалоговом окне Надпись выбрать вкладку Макет и выполнить необходимые изменения. Затем закрыть окно.
Для изменения размеров поместить курсор на размерные маркеры, при этом курсор примет вид двунаправленной стрелки. Нажать кнопку мыши, буксировать в нужном направлении, затем отпустить кнопку мыши.
Для удаления поля выделить его, нажать клавишу Delete или выбрать команду Правка / Удалить.
7. Сохранить форму, выбрав из меню Файл команду Сохранить как, и в открывшемся окне выбрать режим сохранения «в текущей базе данных», затем щелчок по кнопке ОК. 8. Просмотреть форму в режиме Формы, выполнив щелчок по кнопке Открыть. 9. Если вид формы не удовлетворяет, открыть форму в режиме Конструктор и внести необходимые изменения, затем сохранить форму Файл — Сохранить или выполнить щелчок по пиктограмме Сохранить.
Далее ...>>>Тема: 2.4.6. Создание отчета как объекта базы данных
- 1.1. Теоретические основы экономической информатики
- 1.1.1. Объект, предмет, методы и задачи дисциплины
- 1.1.2. Данные, информация и знания
- 1.1.3. Экономическая информация
- 1.1.4. Информационные системы
- 1.2. Технические средства обработки информации
- 1.2.1. Классификация компьютеров
- 1.2.2. Архитектура эвм
- 1.2. Технические средства обработки информации
- 1.2.3. Устройства пк и их характеристики (начало)
- Системный блок
- Порты (каналы ввода - вывода)
- Клавиатура
- Манипулятор мышь
- Мониторы
- 1.2.3. Устройства пк и их характеристики (продолжение) Структурная схема пк
- Микропроцессор
- Оперативная память
- Кэш-память
- Контроллеры
- Системная магистраль
- Внешняя память. Классификация накопителей
- Дополнительные устройства
- 1.2.4. Представление информации в компьютере, единицы измерения информации
- 1.3.1. Структура программного обеспечения пк Программное обеспечение
- Системное по
- Прикладное по
- Инструментальное по
- 1.3.2. Файловые системы
- 1.3.3. Классификация операционных систем
- 1.3.4. Операционная система ms dos
- Состав ms dos
- Загрузка ms dos
- Ввод и редактирование команд
- Команды общего назначения
- Основные команды для работы с файлами, каталогами, дисками Работа с файлами
- Работа с каталогами
- Работа с дисками
- 1.3.5. Операционная система Windows xp
- Манипулятор мышь
- Основные элементы графического интерфейса Windows
- Работа с окнами
- Окна программ
- Диалоговые окна
- Меню в Windows
- Работа с файлами
- Настройка операционной системы Windows
- 1.4.1. Сервисные программные средства (стандартные и служебные программы, архивация данных, антивирусные программы) - продолжение раздела Программы архивирования данных
- Архиватор WinRar
- Архив в формате zip
- Архив в формате rar
- Программа архивации Microsoft Backup (резервная копия)
- Признаки заражения пк вирусом
- Антивирус Касперского 7.0
- Norton AntiVirus
- 1.4.2. Основы алгоритмизации и программирование Алгоритм и его свойства
- Изобразительные средства для описания (представление) алгоритма
- Принципы разработки алгоритмов и программ
- Языки программирования
- 2.1.1. Введение в Microsoft Office 2003
- 2.1. Обработка текстовой информации в Microsoft Word
- 2.1.2. Концепция электронного документа. Технология создания и редактирования текстового документа в Microsoft Word Концепция электронного документа
- Технология создания и редактирования текстового документа в Microsoft Word 2003
- Начало работы с Word
- Режим работы Word – вставка или замена
- Сохранение документа Word
- Закрытие документа и выход из Word
- Открытие документа в Word
- Многооконный режим работы Word
- Основными этапами Создания (подготовки) текстовых документов в Word являются:
- Редактирование текста в Word
- Редактирование существующего текста в Word с помощью команды Правка / Заменить
- 2.1. Обработка текстовой информации. Текстовые процессоры
- 2.1.3. Форматирование текстового документа и стили в Word Форматирование текстового документа
- Операции со стилями в области задач Стили и форматирование
- Проверка правописания (орфографии и грамматики) в Word
- Просмотр и печать документа
- 2.1. Обработка текстовой информации. Текстовые процессоры
- 2.1.4. Создание таблиц в ms Word
- Компоненты таблицы
- Создание таблицы
- Ввод текста в ячейку
- Редактирование
- Ээлектронные таблицы
- 2.1. Обработка текстовой информации. Текстовые процессоры
- 2.1.5. Работа с графикой
- Графические объекты
- Рисунки
- Импортирование графики
- Создание графических объектов в документе
- 2.1. Обработка текстовой информации. Текстовые процессоры
- 2.1.6. Работа с большими документами
- Режим структуры
- Создание структуры нового документа (организация структуры нового документа) в режиме структуры
- Изменение структуры документа в режиме структуры
- Создание оглавления с использованием встроенных стилей заголовков
- 2.1. Обработка текстовой информации. Текстовые процессоры
- 2.1.7. Решение задач оформление экономической документации
- Ввод формул
- Структуризация документов
- Оформление табличных данных
- Графическое представление данных
- Создание списков
- Колонтитулы
- Формирование оглавления документа
- Макросы
- Прикладное программное обеспечение офисного назначения
- 2.2. Процессоры электронных таблиц
- 2.2.1. Электронная таблица Mіcrosoft Excel Знакомство с Excel
- Создание новой рабочей книги
- Работа с файлами
- Прикладное программное обеспечение офисного назначения
- 2.2. Процессоры электронных таблиц
- 2.2.2. Редактирование и форматирование рабочих листов Mіcrosoft Excel
- Ввод чисел и текста
- Ввод текста
- Ввод чисел
- Ввод последовательных рядов данных
- Формат данных
- Прикладное программное обеспечение офисного назначения
- 2.2. Процессоры электронных таблиц
- 2.2.3. Технология создания электронной таблицы
- 2.2.4. Обучение работе с формулами, функциями и диаграммами в Excel Формулы
- Функции Excel
- Диаграммы в Excel
- 2.2.5. Работа с таблицей Excel как с базой данных Обработка информации в электронных таблицах Excel или списках. Основные понятия и требования к спискам.
- 2.2.6. Экономико - математические приложения Excel
- Структуризация и первичная логическая обработка данных
- Статистическая обработка данных, анализ и прогнозирование
- Проведение финансово-экономических расчетов
- Решение уравнений и оптимизационных задач
- 2.2.7. Решение уравнений и задач оптимизации
- Подбор параметров
- Команда Поиск решения
- Диспетчер сценариев «что – если»
- 2.3.1. Современные способы организации презентаций средствами PowerPoіnt Основные понятия
- Окно приложения PowerPoint
- Режимы просмотра
- 2.3.2. Создание новой презентации (мастер автосодержания, шаблон оформления, пустая презентация)
- Мастер автосодержания
- Шаблон оформления
- Новая презентация
- 2.3.3. Оформление презентации
- Форматирование текста на слайдах
- Форматированию слайда
- Форматирование образца слайдов и образца заголовков
- 2.3.4. Работа со слайдами Добавление нового слайда
- Удаление слайда
- Перестановка
- Скрытие сдайдов
- Перемещение по слайдам
- 2.3.5. Расширенные возможности PowerPoіnt Таблицы
- Рисунки и графические объекты
- Видеоклипы
- Вставка звуков
- Запись речевого сопровождения
- Анимация
- Организационные диаграммы
- Диаграммы
- Диаграммы на базе электронных таблиц
- .3.6. Представление презентаций
- 2.3.7. Основы офисного программирования vba Визуальный язык программирования Бейсик для приложений: Visual Basic for Applications (vba)
- Макросы
- .4.1. Основные понятия Баз данных
- Создание бд. Этапы проектирования
- .4.2. Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003 и ее основные возможности
- Пользовательский интерфейс ms Access 2003
- Главное окно приложения Microsoft Access состоит из следующих областей:
- Рассмотри более подробнее окно бд.
- Команды панели инструментов окна бд:
- Панель "Объекты":
- Область со списком возможных режимов создания объектов.
- 2.4.3. Создание базы данных (таблиц и связей между ними)
- 2.4.3.1.Создание структуры таблиц Создание бд с помощью субд Access начинается с создания структуры таблиц и установки связей между таблицами.
- 2.4.3. Создание базы данных
- 2.4.3.2. Установка связей между таблицами в субд Access
- 2.4.3.3. Заполнение таблиц
- 2.4.4. Создание (формирование) запросов
- 2.4.4.1. Создание запроса на выборку с помощью Мастера
- 2.4.4.2. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
- .4.5. Проектирование форм и работа с ними
- 2.4.5.1. Создание формы с помощью Мастера
- 2.4.5.2. Создание формы с помощью Конструктора
- 2.4.6. Создание отчета как объекта базы данных
- 2.4.6.1. Структура отчета в режиме Конструктора
- 2.4.6.2. Способы создания отчета
- 2.4.6.3. Создание отчета
- 2.4.7. Экспертные и обучающие системы
- 3.1.1. Основы локальных вычислительных сетей
- 3.1.2. Стандартные коммуникационные протоколы. Стеки протоколов
- 3.1.3. Базовые технологии локальных сетей
- Методы доступа к сети
- Базовые технологии лвс
- 3.1.4. Способы построения локальных сетей
- 3.1.5. Программное обеспечение локальных сетей Структура сетевой операционной системы
- Сетевые операционные системы
- 3.2.3. Способы доступа в Интернет
- 3.2.4. Адресация в сети Интернет
- 3.2.5. Прикладные программы просмотра Web-страниц
- Обозреватель Internet Explorer
- 3.2.6. Электронная почта Основные понятия
- Почтовое приложение Outlook Express
- Подготовка сообщений
- Отправка сообщения
- Что такое сайт?
- Определение цели создания сайта
- Разработка технического задания
- Регистрация домена
- Разработка сайта - важнейший этап создания сайта
- Размещение сайта на хостинге
- Регистрация сайта в поисковых системах и тематических каталогах
- Поддержка и регулярные обновления (развитие) сайта
- 3.3.2. Знакомство с программой FrontPage
- Окно приложения FrontPage
- Создание Web-страниц в редакторе FrontPage
- Создание сайта в редакторе FrontPage
- 3.3.3. Обучение созданию Web - страниц
- 3.3.4. Создание веб-сайта Планирование веб-сайта
- Создание веб-сайта с помощью приложения FrontPage
- 3.4.1. Организация компьютерной безопасности и защиты информации
- Средства защита информации от несанкционированного доступа
- Защита информации в компьютерных сетях
- Криптографическая защита информации
- Электронная цифровая подпись
- Защита информации от компьютерных вирусов
- 3.4.2. Применение Интернет в экономике
- 3.4.3. Основные возможности бизнеса в Интернет
- Интернет в бизнесе
- Бизнес в Интернете
- .4.4. Перспективы развития информационных технологий