65.Проблемы и перспективы развития экспериментальной базы для акт
Авиационное двигателестроение является уникальной, наиболее наукоемкой отраслью машиностроения, реализующей в своей продукции новейшие достижения научно-технического прогресса.
Качество и надежность экспериментальных данных во многом определяются выбором методов испытаний и обработки их результатов, адекватностью воспроизведения реальных условий эксплуатации. Все точности, как в исследовательских доводочных испытаниях, так и в серийном возрастающее значение приобретают проблемы обеспечения высокого качества в производстве. Это требует глубокого изучения влияния на характеристики двигателей комплекса всех факторов, действующих на двигатель в эксплуатации.
Стоит задача получения все более обширной информации на все меньших, из-за роста затрат, количестве испытуемых образцов и объемах испытаний.
Среди научно-технических проблем важнейшее место занимает проблема разработки эффективных методов и средств экспериментальных исследований и доводки их в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным.
Тенденции развития современного двигателестроения диктуются повышением предельных параметров рабочего процесса двигателей, усложнением конструкций, ростом их напряженности. Следующее поколение двигателей должно обладать еще более высокими ресурсом, надежностью, экономичностью, весовым совершенством, производственной и эксплуатационной технологичностью, удовлетворять требованиям безопасности и все более строгим экологическим требованиям.
Новая методология создания авиадвигателей предусматривает широчайшее использование экспериментальной отработки, начиная с доводки узлов двигателя и заканчивая испытаниями газогенераторов и полноразмерных двигателей.
Российское авиационное двигателестроение может стать отраслью, способной обеспечить внутренние потребности и экспортные возможности страны в конкурентоспособных авиационных ГТД и газотурбинных установках при условии создания научно-технического задела (НТЗ) для перспективных авиационных двигателей различного применения, а также проведения отраслевой реструктуризации необходимой для оптимизации решений конкретных задач по разработке необходимого типажа базовых двигателей и объемов их производства.
- 65.Проблемы и перспективы развития экспериментальной базы для акт
- 66. Обработка отверстий: точение протягивание. Отделочная обработка отверстий.
- 68.Математическое моделирование. Степенные комплексы и критерии подобия. Масштабы. Подобное моделирование.
- 69. Роль научно-технического задела в создании современных врд.
- 70. Обработка плоских поверхностей. Фрезерование, протягивание, строгание.
- 71. Физическое моделирование. Модельный эксперимент. Физическое подобное моделирование.
- 72. Магнитная и вихревая дефектоскопия деталей гтд.
- 57. Основные тенденции развития технологических методов изготовления основных деталей гтд
- 58. Установившееся и подобные режимы работы трд
- 59. Эксплуатация гтд по уровню надежности
- 60. Название и возможности сапр.
- 61.Конъюнктура современного мирового авиационного двигателестроения.
- 62. Шлифование внутренних поверхностей тел вращения.
- 63. Надежность и экономическая эффективность эксплуатации гтд.
- 64. Средства разработки программ. Современные методы и языки программирования.