logo
alles über printer

Подготовка картриджа

Перед тем как соединять шлейф с картриджем, его необходимо предварительно подготовить. Берем отработанный картридж, желательно не перезаправлявшийся и не сухой т.е. старый, снимаем с него чипы, отрываем сверху бумажку, закрывающую заправочные отверстия. Если картридж Jet Tec, то высверливаем отверстия в месте воздухозаборников, сверлом диаметром 2-2,2мм Теперь его нужно промыть от остатков старых чернил. Чтобы соединить все отверстия и состыковать с краном, многие предлагают делать тройнички, но это дополнительные хлопоты и не все смогут сделать их. Предлагают также,  подставлять под струю воды, можно, но долго, т.к. промывается только один цветной канал. Я предлагаю очень простой способ промывки. Для этого нам понадобиться небольшой полиэтиленовый пакт, и резинку от трусов 8-). У пакета обрезаем дно по размеру картриджа, куда его и вставляем, каналами вниз. Туго обматываем резинкой вокруг картриджа, для хорошей изоляции. Теперь другой конец мешка надеваем на носик водоочистителя, и его тоже закрепляем резинкой (см рис.). Если картридж имеет запорные клапана, их нужно открыть, например кусочками трубок. Все, можно открывать воду, но не сильно, и ждем, когда вода будет бежать чистой без окраса.

Обратите еще внимание на цвет поролона, он должен быть белым без окраса, если нет, то это один из признаков выработки его и как следствие, плохое поглощение чернил, надо или менять картридж или использовать реаниматор. Более детально по этому вопросу смотрите на http://www.hak-prn.narod.ru/gl/np.htm или http://www.struinik.com/site/obtsh/nepr.htm. После того как промыли, снимаем всю конструкцию, и высушиваем, используя, например, центрифугу стиральной машины или другим способом.