3.2 Расчёт социально-экономической эффективности проекта кадрового агентства нового поколения
В подготовительный период необходимо: заключить договор на аренду помещения, в котором буду проводиться реальные дебаты в реальном времени, на которые смогут приходить и отсматривать кандидатов работодатели лично; Закупить необходимое оборудование для поддержания работоспособности сайта; Подобрать персонал, который будет организовывать работу сайта, продвигать услуги сайта, заключать договора с работодателями, вести документацию агентства и вести расчёты.
Таблица 3.2- Планирование по срокам реализации проекта
№ | Наименование этапа | Кол-во дней | Начало | Окончание | Сумма |
1 | Разработка бизнес-плана для рассмотрения и получения грантового финансирования | 61 | 1.06.2012 | 1.07.2012 | -- |
2 | Регистрация организации | 2 | 1.07.2012 | 2.07.2012 | 2000 |
3 | Открытие расчетного счёта | 1 | 2.07.2012 | 3.07.2012 | 2000 |
4 | Заключения договора аренды | 1 | 3.07.2012 | 3.07.2012 | -- |
5 | Покупка оборудования | 12 | 3.07.2012 | 15.07.2012 |
|
6 | Подбор персонала | 10 | 15.07.2012 | 25.07.2012 | 9956 |
7 | Итого организационных расходов |
|
|
| 13956 |
Порядок длительности и стоимости отражены в календарном плане (таблица №3.2). Необходимые инвестиции для открытия кадрового агентства «Parlam.info», составляет 13956 рублей.
Источники, из которых планируется получить финансирование: Для приобретения офисной мебели и орг. техники планируется воспользоваться средствами, полученными от грантовой поддержки. Собственные средства учредителя пойдут на покупку: Металлического ящика (сейфа), регистрации предприятия, открытие расчетного счета, инвентарь.
Планируется, что кадровое агентство будет работать 40 часов в неделю
Для осуществления производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание (таблица 3.3)
Таблица-3.3 Штатное расписание
№ | Наименование должности | Кол-во человек | Оклад в месяц, руб. | РК+СН 50% | Оклад, в т.ч. и СН | ФОТ месс.руб |
1 | Менеджер | 1 | 12000 | 6000 | 18000 | 18000 |
2 | Психолог | 1 | 8000 | 4000 | 12000 | 12000 |
3 | Бухгалтер | 1 | 10000 | 5000 | 15000 | 15000 |
4 | Секретарь | 1 | 7000 | 3500 | 10500 | 10500 |
| Итого | 3 | 42000 | 21000 |
| 55500 |
Фонд оплаты труда в кадровом агентстве составит 666000 рублей (55500*12).
Основной целью «Parlam.info», является доступное оказание услуг, которые направлены на удовлетворение потребности клиентов.
Для реализации данной цели позволяет привлечь большее количество потребителей предоставляемыми видами услуг и, как следствие увечить прибыль, которое в дальнейшем позволит расширить бизнес. Данные цели позволяют добиться осуществления ряда задач для кадрового агентства:
-Повышение авторитета среди клиентов;
-Расширения спектра услуг;
-Дальнейшая самореализация и развитие агентства;
-Предоставления мест работы молодым креативным сотрудникам.
-Реализация стратегия моего предприятия подкрепляется основными целями и задачами (таблица 3.4)
Таблица-3.4 Стратегия развития
Основные направления | Основные цели | Основные задачи (мероприятия) |
Маркетинг | 1Ввести новые виды услуг 2Разработать фирменный стиль предприятия 3Осуществить рекламную поддержку
| 1.1 Организация деловых игр, как элемент оценки не только кандидатов, но и сотрудников при аттестации 1.2Организация обсуждения проблем и вопросов по заказу 2.1 Создать благоприятный имидж фирмы 2.2. Оформить интерфейс сайта дебатов 3. Организация презентации сайта и игр |
Оценка кандидатов | 1 Повысить эффективность методов оценки кандидатов | 1.1 Внедрить систему деловых игр как способа привлечения потенциальных соискателей 1.2 Привлечь к дебатам и их оценке работодателей 1.3 Организовать выборку подходящих кандидатов и проведение дебатов в режиме реального времени 1.4 Произвести оценку кандидатов на дебатах методом попарных сравнений |
Фиансы | 1 Конкурентоспособность затрат на подбор и оценку персонала | 1.1 Создать выгодную для работодателя систему подбора кадров 1.2 Обеспечить прибыль кадровому агентству |
Создание кадрового агентства нового поколения будет осуществлять на базе СибГТУ, как носителя колоссального информационного и кадрового потенциала.
На первом этапе организация рекламных мероприятий, направлена на информирование потенциальных клиентов об открытии кадрового агентства. Основные требования к этим мероприятиям - целевая направленность рекламы при минимуме затрат.
Это можно достичь путем проведения активной демонстрации роликов в на сайтах о поиске и подборе персонала, включая сайты работы, таки как НГС Работа Красноярск, Есть работа в Красноярске, Росработа Красноярск. Поскольку именно на данные сайты обращаются как кандидаты в поисках работы, так и работодатели в поисках сотрудника. Также необходимы личные встречи с руководителями ВУЗов Красноярска и организаций-работодателей, как потенциальных заказчиков услуг рекрутинга нового поколения.
Стоимость услуг по подбору персонала и его оценки в кадровом агентстве нового поколения составит 60% от стоимости услуг кадрового агентства «Резюме».
Таким образом, будет обеспечена ценовая политика, которая привлёчет потенциальных заказчиков, работодателей, заинтересованных в качественном и менее затратном подборе персонала ,а также появится возможность проводить оценку персонала , уже работающего в организации, так же при помощи деловых игр. Перечень услуг и их стоимость представлена в таблице 3.5.
Таблица 3.5-Стоимость услуг кадрового агентства нового поколения
Категория персонала | Стоимость услуг (в рублях) |
Секретарь, персональный помощник | 9000 |
Менеджер по продажам, рядовой специалист | 9000 |
Рядовой специалист, юрист, бухгалтер | 12000 |
Менеджер или ведущий специалист, имеющий в подчинении работников | 18000 |
Менеджер активных продаж | 18000 |
Начальник отдела, главный бухгалтер | 21000 |
Высококвалифицированный специалист редкого профиля | 21000 |
Менеджеры высшего звена, поиск по технологии прямого поиска | 30000 |
Ну и конечно студенты, заинтересованные в том, чтобы с большей пользой и с большим интересом изучать социально-гуманитарные дисциплины, а также в том, чтобы выработать у себя навыки поведения на рынке труда в условиях открытости общества, его информатизации, роста динамичности изменений будут привлечены к участию в данном проекте, и смогут стать потенциальными кандидатами для заинтересованных работодателей, тем самым реализуется социальная направленность проекта, содействие трудоустройству выпускников и студентов.
Для полномасштабной реализации Проекта нужны инвестиции со стороны производственных корпораций. Объём инвестиций не важен, важна заинтересованность руководства корпораций в радикальных изменениях сложившейся в России системы менеджмента. Под «полномасштабной» реализацией Проекта предполагается создание сети многочисленных высокорентабельных научно-производственных кластеров (стратегических альянсов) типа «научный университет-производственная корпорация», ориентированных в своем развитии на оптимальные принципы управления. Тот интернет-сервис, описание которого я имею возможность предложить, является лишь относительно самостоятельной и очень малой частью всего проекта (о том, каким мне представляется проект целиком, можно узнать, например, из монографии http://lit.lib.ru/img/l/lazutkin_a_p/poststate/index.shtml ).
- Оглавление
- 1.1 Реинжиниринг бизнес-процессов по управлению персоналом
- 1.2 Методологический инструментарий исследования подбора персонала
- 2.1 Характеристика ип Головинская в.А. Кадровое агентство «Резюме»
- 2.1 Анализ деятельности кадровых агентств в системе подбора персонала
- 2.2.1 Классификация кадровых агентств
- 2.2.2 Подходы к подбору персонала
- 2.3 Причины, мешающие использованию кадрового реинжиниринга
- 3.1 Проектные рекомендации совершенствования методов оценки кандидатов при подборе кадровым агентством
- 3.2 Расчёт социально-экономической эффективности проекта кадрового агентства нового поколения
- 3.3 Мероприятия по внедрению проекта
- 4.1 Организационные мероприятия по улучшению условий труда
- 4.2 Мероприятия по производственной безопасности, разработанные для менеджера по персоналу
- 4.3 Санитарно-гигиенические мероприятия, разработанные для менеджера по персоналу
- 4.4 Мероприятия по пожарной безопасности
- 4.5 Эргономический анализ организации и оборудования рабочего места менеджера по персоналу