logo
Maxak

3.2 Расчёт социально-экономической эффективности проекта кадрового агентства нового поколения

В подготовительный период необходимо: заключить договор на аренду помещения, в котором буду проводиться реальные дебаты в реальном времени, на которые смогут приходить и отсматривать кандидатов работодатели лично; Закупить необходимое оборудование для поддержания работоспособности сайта; Подобрать персонал, который будет организовывать работу сайта, продвигать услуги сайта, заключать договора с работодателями, вести документацию агентства и вести расчёты.

Таблица 3.2- Планирование по срокам реализации проекта

Наименование этапа

Кол-во дней

Начало

Окончание

Сумма

1

Разработка бизнес-плана для рассмотрения и получения грантового финансирования

61

1.06.2012

1.07.2012

--

2

Регистрация организации

2

1.07.2012

2.07.2012

2000

3

Открытие расчетного счёта

1

2.07.2012

3.07.2012

2000

4

Заключения договора аренды

1

3.07.2012

3.07.2012

--

5

Покупка оборудования

12

3.07.2012

15.07.2012

6

Подбор персонала

10

15.07.2012

25.07.2012

9956

7

Итого организационных расходов

13956

Порядок длительности и стоимости отражены в календарном плане (таблица №3.2). Необходимые инвестиции для открытия кадрового агентства «Parlam.info», составляет 13956 рублей.

Источники, из которых планируется получить финансирование: Для приобретения офисной мебели и орг. техники планируется воспользоваться средствами, полученными от грантовой поддержки. Собственные средства учредителя пойдут на покупку: Металлического ящика (сейфа), регистрации предприятия, открытие расчетного счета, инвентарь.

Планируется, что кадровое агентство будет работать 40 часов в неделю

Для осуществления производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание (таблица 3.3)

Таблица-3.3 Штатное расписание

Наименование должности

Кол-во человек

Оклад в месяц, руб.

РК+СН 50%

Оклад, в т.ч. и СН

ФОТ месс.руб

1

Менеджер

1

12000

6000

18000

18000

2

Психолог

1

8000

4000

12000

12000

3

Бухгалтер

1

10000

5000

15000

15000

4

Секретарь

1

7000

3500

10500

10500

Итого

3

42000

21000

55500

Фонд оплаты труда в кадровом агентстве составит 666000 рублей (55500*12).

Основной целью «Parlam.info», является доступное оказание услуг, которые направлены на удовлетворение потребности клиентов.

Для реализации данной цели позволяет привлечь большее количество потребителей предоставляемыми видами услуг и, как следствие увечить прибыль, которое в дальнейшем позволит расширить бизнес. Данные цели позволяют добиться осуществления ряда задач для кадрового агентства:

-Повышение авторитета среди клиентов;

-Расширения спектра услуг;

-Дальнейшая самореализация и развитие агентства;

-Предоставления мест работы молодым креативным сотрудникам.

-Реализация стратегия моего предприятия подкрепляется основными целями и задачами (таблица 3.4)

Таблица-3.4 Стратегия развития

Основные направления

Основные цели

Основные задачи (мероприятия)

Маркетинг

1Ввести новые виды услуг

2Разработать фирменный стиль предприятия

3Осуществить рекламную поддержку

1.1 Организация деловых игр, как элемент оценки не только кандидатов, но и сотрудников при аттестации

1.2Организация обсуждения проблем и вопросов по заказу

2.1 Создать благоприятный имидж фирмы

2.2. Оформить интерфейс сайта дебатов

3. Организация презентации сайта и игр

Оценка кандидатов

1 Повысить эффективность методов оценки кандидатов

1.1 Внедрить систему деловых игр как способа привлечения потенциальных соискателей

1.2 Привлечь к дебатам и их оценке работодателей

1.3 Организовать выборку подходящих кандидатов и проведение дебатов в режиме реального времени

1.4 Произвести оценку кандидатов на дебатах методом попарных сравнений

Фиансы

1 Конкурентоспособность затрат на подбор и оценку персонала

1.1 Создать выгодную для работодателя систему подбора кадров

1.2 Обеспечить прибыль кадровому агентству

Создание кадрового агентства нового поколения будет осуществлять на базе СибГТУ, как носителя колоссального информационного и кадрового потенциала.

На первом этапе организация рекламных мероприятий, направлена на информирование потенциальных клиентов об открытии кадрового агентства. Основные требования к этим мероприятиям - целевая направленность рекламы при минимуме затрат.

Это можно достичь путем проведения активной демонстрации роликов в на сайтах о поиске и подборе персонала, включая сайты работы, таки как НГС Работа Красноярск, Есть работа в Красноярске, Росработа Красноярск. Поскольку именно на данные сайты обращаются как кандидаты в поисках работы, так и работодатели в поисках сотрудника. Также необходимы личные встречи с руководителями ВУЗов Красноярска и организаций-работодателей, как потенциальных заказчиков услуг рекрутинга нового поколения.

Стоимость услуг по подбору персонала и его оценки в кадровом агентстве нового поколения составит 60% от стоимости услуг кадрового агентства «Резюме».

Таким образом, будет обеспечена ценовая политика, которая привлёчет потенциальных заказчиков, работодателей, заинтересованных в качественном и менее затратном подборе персонала ,а также появится возможность проводить оценку персонала , уже работающего в организации, так же при помощи деловых игр. Перечень услуг и их стоимость представлена в таблице 3.5.

Таблица 3.5-Стоимость услуг кадрового агентства нового поколения

Категория персонала

Стоимость услуг (в рублях)

Секретарь, персональный помощник

9000

Менеджер по продажам, рядовой специалист

9000

Рядовой специалист, юрист, бухгалтер

12000

Менеджер или ведущий специалист, имеющий в подчинении работников

18000

Менеджер активных продаж

18000

Начальник отдела, главный бухгалтер

21000

Высококвалифицированный специалист редкого профиля

21000

Менеджеры высшего звена, поиск по технологии прямого поиска

30000

Ну и конечно студенты, заинтересованные в том, чтобы с большей пользой и с большим интересом изучать социально-гуманитарные дисциплины, а также в том, чтобы выработать у себя навыки поведения на рынке труда в условиях открытости общества, его информатизации, роста динамичности изменений будут привлечены к участию в данном проекте, и смогут стать потенциальными кандидатами для заинтересованных работодателей, тем самым реализуется социальная направленность проекта, содействие трудоустройству выпускников и студентов.

Для полномасштабной реализации Проекта нужны инвестиции со стороны производственных корпораций. Объём инвестиций не важен, важна заинтересованность руководства корпораций в радикальных изменениях сложившейся в России системы менеджмента. Под «полномасштабной» реализацией Проекта предполагается создание сети многочисленных высокорентабельных научно-производственных кластеров (стратегических альянсов) типа «научный университет-производственная корпорация», ориентированных в своем развитии на оптимальные принципы управления. Тот интернет-сервис, описание которого я имею возможность предложить, является лишь относительно самостоятельной и очень малой частью всего проекта (о том, каким мне представляется проект целиком, можно узнать, например, из монографии http://lit.lib.ru/img/l/lazutkin_a_p/poststate/index.shtml ).