Основные функции, выполняемые на предприятии:
· поиск клиентов;
· заключение договоров;
· закупка продуктов питания;
· хранение продуктов питания на складе;
· учетная деятельность (бухгалтерский учет, складской учет, налоговый учет, кадровый учет).
Поиск клиентов. В компании поиском занимается менеджер по продажам, он осуществляет телефонные переговоры с потенциальными клиентами, затем в случае заинтересованности обоих сторон, происходит уточнение предложения, составление договора, утверждение договора сторонами.
Заключение договоров. Является обязательной позицией в компании, ни с одним клиентом не имеем право работать без договора. Составленный договор оговаривается и уточняется сторонами после чего утверждается. Со стороны исполнителя договор утверждается директором.
Закупка продуктов питания. Поставщику оформляется заявка с перечислением наименований и количества требующихся товаров.
Хранение продуктов питания на складе. Кладовщик осуществляет приемку, хранение и выдачу товара со склада. Грузчик осуществляет погрузку, выгрузку и внутрискладские перемещения.
Учетная деятельность. Формируется главным бухгалтером (бухгалтером) организации на основе настоящего Положения и утверждается руководителем организации. При формировании учетной политики организации по конкретному направлению ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. Если по конкретному вопросу в нормативных документах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из настоящего и иных положений бухгалтерского учета.
- Дипломный проект
- В ооо “Альянс-Трейд”
- Глава 1. Анализ деятельности ооо “Альянс-Трейд” и уровня его автоматизации
- Глава 2. Разработка проекта автоматизации процесса складского учета в ооо “Альянс-Трейд”
- Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта автоматизации процесса формирования заказа
- Глава 1. Анализ деятельности ооо “альянс-трейд” и уровня его автоматизации
- 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области ооо «Альянс-Трейд». Анализ деятельности “как есть”
- 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
- Ооо «Альянс-Трейд» предоставляет свои услуги как физическим, так и юридическим лицам.
- Основные функции, выполняемые на предприятии:
- 1.1.2 Организационная структура управления предприятием
- 1.2 Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации
- 1.2.3 Обоснование необходимости автоматизации процесса формирования заказа
- 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации складского учета
- 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ис для автоматизации складского учета
- 1.4 Обоснование проектных решений для складского учета
- 1.4.1 Техническое обеспечение
- 1.4.2 Информационное обеспечение
- 1.4.3 Программное обеспечение
- Глава 2. Разработка проекта автоматизации процесса складского учета в ооо “альянс-трейд”
- 2.1 Разработка проекта автоматизации
- 2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
- 2.2 Информационное обеспечение задачи
- 2.2.1 Информационная модель формирования заказа и ее описание
- 2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
- 2.2.3 Характеристика входной и оперативной информации
- 2.2.4 Характеристика результатной информации
- 2.3 Технологическое обеспечение задачи. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
- Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта автоматизации процесса формирования заказа
- 3.1 Выбор и обоснование источников и методики оценки экономической эффективности проекта в ооо “Альянс-Трейд”
- 3.2 Расчет показателей экономической эффективности
- 6. Проектирование информационных систем. Грекул в.И., Денищенко г.Н., Коровкина н.Л. - учебное пособие: Москва, 2005 - 303 с.