Создание запросов
Запросы являются инструментом поиска и структурирования данных. Запрос, адресованный одной или нескольким таблицам, инициирует выборку определенной части данных и их передачу в таблицу, формируемую самим запросом. В результате вы получаете подмножество информационного множества исходных таблиц, сформированное по определенному закону. Если обрабатываемый объем информации велик, выделение необходимых данных в такое подмножество позволяет существенно сократить время их обработки. В системах типа клиент-сервер, где основные базы данных хранятся на файловом сервере, система запросов позволяет уменьшить объем информации, передаваемой через локальную сеть.
Мастер запросов
Чтобы упростить задачу пользователя, в состав Access включен мастер запросов, позволяющий автоматизировать процесс построения запроса. Для создания запроса переходим на вкладку «Создание» и нажимаем кнопку «Мастер запросов», выбираем «Простой запрос» и нажимаем ОК. В раскрывающемся списке «Таблицы и запросы» выбираем необходимую нам таблицу (в примере «Контакты»), и выбираем поля из списка «Доступные поля». Этот выбор определяет, по каким полям можно будет производить поиск в созданной базе данных. Нажатие кнопки «Далее» продолжит работу с конструктором (рис. 4.22).
Рис.4.22.Мастер запросов
Следующим этапом можно выбрать подробный (вывод каждого поля каждой записи) и итоговый запросы. Последним этапом будет выбор названия запроса и дальнейших действий с запросом. Конечным результатом работы мастера создания запросов станет таблица, в которой будут присутствовать только пункты, выбранные для запроса (рис.4.23).
Рис. 4.23. Таблица запроса
Практическое задание:
1.Создайте простой запрос с помощью мастера запросов, самостоятельно выбрав ключевые поля.
2. Сохраните полученный запрос.
Конструктор запросов
Мастер запросов умеет конструировать только простые условия отбора. Чтобы наложить дополнительные ограничения, следует пользоваться конструктором запросов, обеспечивающим полное управление параметрами запроса и построение сложных условий отбора данных. Запуск конструктора запросов производится путем нажатия кнопки «Конструктор запросов» на вкладке Создать. При этом открывается окно «Добавление таблицы», в которое необходимо добавить все таблицы, которые должны участвовать в запросе. Итогом создания запроса с помощью конструктора станет таблица запроса, которая будет содержать в себе схему связи между таблицами базы данных и полями, которые можно выбрать для отображения в запросе (рис. 4.24).
Рис. 4.24.Окно конструктора запроса
Практическое задание:
Создайте запрос с помощью конструктора запросов (выберите отличные от предыдущего задания поля для поиска).
Сохраните полученный запрос.
- Гбоу впо «уральская государственная
- О г л а в л е н и е
- 2. Общие представления о компьютере
- 3. Устройства ввода информации
- 4. Центральный процессор – устройство обработки информации
- 5. Устройства вывода информации (монитор, диски, принтер)
- 6. Программы и данные
- 7. Классификация программ
- Глава 1 Операционные системы Windows
- Лабораторная работа № 1 Графический интерфейс Windows Запуск Windows
- Завершение работы Windows
- Рабочий стол
- Панель задач
- Кнопка «Пуск»
- Управление окнами
- 1. Изменение размеров окна:
- Лабораторная работа № 2 Общие принципы организации файловой системы
- Папки или каталоги
- Путь к файлу и полное имя файла
- Операции над файлами и папками. Программа Проводник.
- 1. Создание папки
- 2. Копирование и перемещение файлов
- Запуск программ
- Работа с ярлыками
- Работа с программами
- Буфер обмена
- 1. Создание ярлыка
- 2. Поиск информации в справочной системе
- Глава 2 Текстовый редактор Microsoft Word 2007
- Лабораторная работа № 1 Форматирование документов
- Форматирование Шрифтов
- Форматирование абзацев
- Изменение обрамления и заливки абзацев
- Направление в скб-банк
- Задание для самостоятельной работы в word Подготовка титульного листа
- Лабораторная работа № 2 Создание списков
- Лабораторная работа № 3 Установка параметров страницы и вставка колонтитулов Установка параметров страницы
- Вставка колонтитулов и нумерация страниц
- Лабораторная работа № 4
- Работа с таблицами
- Выделение ячеек таблицы
- Ввод текста, форматирование таблицы
- Лабораторная работа № 5
- Создание блок-схемы
- Лабораторная работа № 6
- Вставка формул
- Здание для самостоятельной работы в word
- Ввод формул с помощью редактора microsoft equation 3.0.
- Глава 3
- Электронная таблица Microsoft Excel
- Лабораторная работа № 1
- Обзор основных функций Excel
- Общее строение программы
- Структура таблицы, создаваемой в Excel
- Ввод данных в ячейку и их редактирование
- Использование справки
- Формат ячеек
- Лабораторная работа № 2
- Управление элементами рабочей книги
- Выделение ячейки, столбца, строки
- Добавление ячейки, строки, столбца
- Удаление ячеек, строк и столбцов
- Объединение ячеек
- Рабочий лист
- Лабораторная работа № 3
- Выполнение вычислений в Excel
- Лабораторная работа № 4
- Построение диаграммы и графика заданной функции
- Построение диаграмм
- Изменение диаграмм
- Построение графиков
- Копирование диаграммы Мicrosoft Excel в документ Word
- Лабораторная работа № 5
- Создание отчёта с помощью Word и Excel.
- Анализ медико-демографической ситуации
- Глава 4
- Система управления базами данных Access
- Понятие субд
- Microsoft Office Access 2007
- Основы работы с Access 2007
- Лабораторная работа №1
- Создание таблицы при помощи шаблонов таблиц.
- Создание таблицы с помощью конструктора таблиц
- Лабораторная работа № 2
- Связь таблиц
- Лабораторная работа № 3
- Создание запросов
- Глава 5
- Редактор презентаций Microsoft PowerPoint
- Лабораторная работа № 1
- Структура программы. Структура документа. Слайды.
- Лабораторная работа № 2
- Свойства слайдов. Показ презентации.
- Свойства слайдов
- Показ презентации
- Глава 6
- Основы Internet. Основы www. Поиск информации в www.
- Медицинские интернет-ресурсы
- Лабораторная работа № 1
- Порядок выполнения работы
- Лабораторная работа № 2
- Поиск медицинских публикаций в базе данных "MedLine".
- Порядок выполнения работы
- Учебно-методическое пособие к практическим занятиям по информатике
- Для медико-профилактического факультета