33. Диаграммы деятельности.
Служат для описания алгоритмов.
Это граф, в вершинах которого находятся деятельности(операционные блоки), а дуги показывают порядок перехода управления от одних активностей к другим.
Диаграммы деятельности содержат следующие элементы:
Деятельности – действия (скругленный прямоугольник).
Линии передачи управления (стрелка вниз).
Синхронизационные линии.
fork – распараллеливание
join - объединение
Блоки принятия решений (ромб со стрелками).
Узлы слияния (ромб со стрелками).
Вовлеченные объекты ( [:класс] ).
Развертывание деятельности.
Начало (жирная точка). Конец (точка в кружочке).
Принципы построения диаграмм деятельности:
Представлять только те детали, которые соответствуют данному уровню абстракции.
Основное внимание уделять главному потоку управления.
Число пересечений линий передачи управления должно быть минимальным.
Обязательно изображать вовлеченные объекты.
Следить за использованием синхронизационных линий.
Как и в псевдокоде отображать не вполне определенные действия, имея в виду их дальнейшую детализацию.
- 1. Тенденции развития ит. Понятие программного обеспечения.
- 2. Рынок по в России и других странах. Защита авторских прав разработчиков.
- 3. Обобщенные критерии качества по.
- 4. Элементарные критерии качества и метрики по.
- 5. Факторы, влияющие на выбор системы программирования.
- 6. Жизненный цикл по.
- 7. Функционально-ориентированная стратегия разработки по.
- 8. Принципы построения схемы иерархии.
- 9. Объектно-ориентированная стратегия разработки по.
- 10. Гибкая технология разработки по.
- 11. Риски при разработке по.
- 12. Стандарт uml.
- 13. Диаграммы прецедентов.
- 14. Сценарии.
- 15. Этап анализа требований.
- 16. Отношения между классами: ассоциации.
- 17. Отношение агрегирования.
- 18. Отношение зависимости.
- 19. Диаграммы классов.
- 20. Диаграммы объектов.
- 21. Эволюция в процессе объектно-ориентированной разработки.
- 22. Понятие объекта и класса.
- 23. Диаграммы последовательностей.
- 24. Case-средства.
- 25. Сопоставление объектно-ориентированной и функционально-ориентированной стратегий.
- 26. Базовые конструкции структурного программирования.
- 27. Теоремы структурного программирования.
- 28. Декомпозиция структурных схем.
- 29. Типы структурных схем, тождественные преобразования. (???).
- 30. Оптимизация выражений
- 31. Оптимизация циклов.
- 32. Псевдокод и пошаговая детализация.
- 33. Диаграммы деятельности.
- 34. Методы экономии оперативной памяти.
- 35. Методы экономии внешней памяти.
- 36. Способы организации памяти на внешних носителях.
- 37. Организация коллективов программистов.
- 38. Организация графического интерфейса.
- 39. Тестирование: стратегия белого ящика.
- 40. Тестирование: стратегия черного ящика.
- 41. Тестирование программной системы.
- 42. Автономное и комплексное тестирование методов.
- 43. Типы программных ошибок.
- 44. Отладка: методы «грубой силы»
- 45. Интеллектуальные методы отладки.
- 46. Принципы отладки.
- 47. Инспекции по.
- 52. Ссылки на классы и указатели на методы