20. Диаграммы объектов.
Что нужно сделать, что бы построить диаграмму объектов:
Надо умственно приостановить работу системы в момент существования некоторого количества объектов.
Надо выбрать какую-то функцию системы и для нее выделить относящиеся к ней объекты.
Для выбранной функции определяются относящейся к ней объекты. Отображаются связи отношения ассоциации к классам, определяющие эти объекты. Иногда эти ассоциативные связи именуются.
Обязательно указываются значения основных атрибутов объектов.
Если требуются какие-то пояснения/примечания, то они делаются в текстовой форме.
ХХ. (Оказалось немного не то) Эволюция в процессе объектно-ориентированной разработки.
Объектно-ориентированное проектирование:
Идентификация классов определенного уровня абстракции, соответствующего данной итерации.
Определение атрибутов и операций классов (шаблоны классов).
Определение отношений между классами (диаграммы классов).
Определение областей видимости элементов классов (шаблоны классов).
Планирование реализации базовых методов (диаграммы последовательностей).
Уровень абстракции – совокупность знаний о предметной области, используемых на данной стадии разработки, т.е. на данной итерации
Эволюция системы:
добавление новых классов
введение абстрактных классов
разделение одного класса на ряд других
изменение интерфейсов классов
введение новых отношений между классами
корректировка отношений между классами
изменение логики работы базовых методов классов
- 1. Тенденции развития ит. Понятие программного обеспечения.
- 2. Рынок по в России и других странах. Защита авторских прав разработчиков.
- 3. Обобщенные критерии качества по.
- 4. Элементарные критерии качества и метрики по.
- 5. Факторы, влияющие на выбор системы программирования.
- 6. Жизненный цикл по.
- 7. Функционально-ориентированная стратегия разработки по.
- 8. Принципы построения схемы иерархии.
- 9. Объектно-ориентированная стратегия разработки по.
- 10. Гибкая технология разработки по.
- 11. Риски при разработке по.
- 12. Стандарт uml.
- 13. Диаграммы прецедентов.
- 14. Сценарии.
- 15. Этап анализа требований.
- 16. Отношения между классами: ассоциации.
- 17. Отношение агрегирования.
- 18. Отношение зависимости.
- 19. Диаграммы классов.
- 20. Диаграммы объектов.
- 21. Эволюция в процессе объектно-ориентированной разработки.
- 22. Понятие объекта и класса.
- 23. Диаграммы последовательностей.
- 24. Case-средства.
- 25. Сопоставление объектно-ориентированной и функционально-ориентированной стратегий.
- 26. Базовые конструкции структурного программирования.
- 27. Теоремы структурного программирования.
- 28. Декомпозиция структурных схем.
- 29. Типы структурных схем, тождественные преобразования. (???).
- 30. Оптимизация выражений
- 31. Оптимизация циклов.
- 32. Псевдокод и пошаговая детализация.
- 33. Диаграммы деятельности.
- 34. Методы экономии оперативной памяти.
- 35. Методы экономии внешней памяти.
- 36. Способы организации памяти на внешних носителях.
- 37. Организация коллективов программистов.
- 38. Организация графического интерфейса.
- 39. Тестирование: стратегия белого ящика.
- 40. Тестирование: стратегия черного ящика.
- 41. Тестирование программной системы.
- 42. Автономное и комплексное тестирование методов.
- 43. Типы программных ошибок.
- 44. Отладка: методы «грубой силы»
- 45. Интеллектуальные методы отладки.
- 46. Принципы отладки.
- 47. Инспекции по.
- 52. Ссылки на классы и указатели на методы