logo
Planix Home 3D Architect

Импорт и экспорт рисунков из других приложений и наоборот

Часто бывает необходимо использовать рисунок, созданный в Planix Home 3D Architect, в другом приложении или наоборот — импортировать рисунок в Planix Home 3D Architect.

Допустим, вам нужно вставить рисунок в документ текстового редактора. Или, например, вы получили рисунок, созданный в другом приложении, и хотите редактировать его в Planix Home 3D Architect. В таких случаях необходимо знать, как экспортировать и импортировать файлы рисунков.

В Planix Home 3D Architect имеется два способа обмена данными с другими приложениями. При работе с импортом/экспортом выбирайте оптимальный метод работы сданным рисунком.

Можно воспользоваться обычным буфером Windows, скопировав туда рисунок и вставив его в другое приложение. Но это метод наименее точен. Пользуйтесь им, когда вам нужно быстро преобразовать простые рисунки.

Более точно преобразовать рисунок позволяют импорт/экспорт фильтры. Но они несколько замедляют быстродействие компьютера. Используйте этот метод, если вы хотите преобразовать большие, сложные рисунки и просто для высокой точности передачи данных.

Глоссарий программы Planix Home 3D Architect

Абсолютные координаты

Координаты, определяющие положение по отношению к началу координат (0,0). Например, абсолютные координаты XY 13,2 обозначают точку, расположенную на расстоянии 13 единиц правее и 2 единиц выше начала координат.

Активная панель

В окне, разделенном на несколько частей — та панель, которая выделена индикатором активной панели. В Planix Home 3D Architect есть несколько команд меню "View" (Вид), такие как "Redraw" (Перерисовать) и "Extent" (Объем), которые доступны только на активной панели.

Альков

Линия или ломаная, представляющая какое-либо ответвление на стене. Альковы используются для рисования эркеров.

Аспект

Соотношение ширины и высоты букв в текстовом примечании. Чем меньше значения, тем уже и ниже буквы. По умолчанию эта величина для большинства шрифтов колеблется в пределах от 0,6 до 1,0.

Автовыбор

Функция, которая автоматически выбирает последний нарисованный вами объект при отмене команд меню "Draw" (Нарисовать) и "Edit" (Редактировать). Когда функция автовыбора включена, все производимые вами изменения отражаются как на выбранном объекте, так и на объекте, который вы рисуете в текущий момент.

Азимут

Угол, выраженный в координатах компаса. Азимут выражен вращением на восток или запад с севера или юга.

Аспект текста

Соотношение ширины и длины текста.

Базовый объект

Объект, состоящий из одиночного элемента, к примеру, линии, дуги, окружности.

Бегунок

Черный квадрат на полосе прокрутки окна рисунка. Переместив его в центр полосы прокрутки, вы можете разделить пространство на две или четыре панели.

Библиотека символов

Файл, который содержит один или больше символов. Библиотеки символов упрощают выбор и поиск необходимого символа.

Базовое измерение

Тип линейного измерения, когда каждый размер серии измеряется от отдельной выносной линии.

Быстрый просмотр

Техника, позволяющая ускорить быстродействие при рисовании сложных объектов, таких как текст, символы и кривые, заменяя их простыми линиями и квадратами.

Выбор области

Процесс выбора объектов, заключая их в прямоугольную или неправильной формы рамку.

Вращательный размер

Линейный размер, определяемый скорее углом, который вы вводите, чем углом, заданным точками концов размера.

Вписанный многоугольник

Правильный многоугольник, чьи вершины лежат на окружности, описанной вокруг многоугольника.

Высота текста

В Planix Home 3D Architect — это высота заглавных букв (знаков) шрифта.

Выключить функцию угла поворота

Функция, которая эффективно отключает все другие и позволяет вводить координаты точек вне зависимости от предыдущей точки. Эта функция включена по умолчанию.

Высота цели

В трехмерных изображениях — это высота точки цели над землей. Чем меньше высота цели, тем более крутой вид создаст программа в трех измерениях.

Вид страницы

Вид, показывающий страницу целиком.

Выражение

Комбинация цифр и операций, выполняющих вычисления. Вставка выражений (формул) допускается почти во всех текстовых окошках, появляющихся на Панели редактирования или в диалоговых окнах.

Выдавить

Переместить или копировать объект или группу объектов, вставив многоугольники, которые соединяют координаты скопированных объектов и координаты их оригиналов (для создания эффекта объемности).

Вершины

В Planix Home 3D Architect — это контрольные (критические) точки концов отрезка или кривой.

Вертикальный размер

Линейный размер, длину которого задаете вы сами, а угол ограничен вертикальной плоскостью.

Выровнять (объект)

Поместить символ под таким же углом к другому объекту на рисунке (например, выровнять стол по отношению к стене).

Высота взгляда

В трехмерных изображениях, высота над землей. Чем больше высота взгляда, тем более крутой вид сверху вниз будет показан в демонстрации.

Выравнивание

В Planix Home 3D Architect, выравнивание текста по отношению к его основанию. Если вы нарисовали много строчек текста, к первой строчке применяется вертикальное выравнивание. Горизонтально текст может быть выровнен по левому, правому краю или по центру. Верти-кально текст может быть выровнен по верху, низу или по центру. Например, основание текста, выровненного по верху справа, лежит в правом верхнем углу текстового пространства.

Вид

Особая прямоугольная область рисунка. Вид определяет, которая часть рисунка показана или напечатана.

Выравнивающая кривая

В Planix Home 3D Architect, кривая, прочерченная через ее контрольные (критические) точки.

Выносная линия

В линейном или угловом измерении, линии, используемые для обо-значения начала и конца размера, которые обычно немного превышают длину линии размера.

Геометрия

Математические свойства объектов, включая интегральные (базовая геометрия) и вычисляемые (вычислительная геометрия).

"Горячая" клавиша

Клавиша или комбинация клавиш, используемые для быстрого выполнения операций.

Градиент

Единица измерения углов, равных 0,9 градусов. Окружность содержит 400 градиентов. В Planix Home 3D Architect градиент обозначается так: "g", например, "100 g".

Группа мебели

Несколько сгруппированных символов, которые могут быть вставлены, как отдельный объект. Затем такую группу можно редактировать по отдельному символу.

Графическое свойство

Свойство, задаваемое автоматически при рисовании объекта. Графические свойства включают название слоя, цвет кисти, ширину линии, ее стиль и т.д.

Групповой символ

Такие символы, как "?" и "*", Вы можете использовать, чтобы обозначить множество знаков, например, для отбора значений данных или файлов рисунков.

Горизонтальный размер

Линейный размер, длину Которого вы можете выбрать самостоятельно, но его угол ограничен горизонтальной плоскостью.

Дельта-угол

Вписанный угол дуги.

Данные

Свойства, задаваемые объекту для описания его в дальнейших отчетах. Данные состоят из имени данных, к примеру, "Цена", и цифры, например, $1,000.

Детальный отчет

Отчет, который перечисляет все пункты по отдельности. Вы можете обновлять свойства объектов, перечисленных в отчете, из диалогового окна создания отчета.

Демонстрация

Видеофайл (.AVI), с помощью которого можно "прогуляться" по дому изнутри. Маршрут демонстрации определяет ломаная, нарисованная на двухмерном рисунке. Planix Home 3D Architect создает серию трехмерных картинок и преобразует их в видеофайл, напоминающий мультфильм.

Длина интервала

Длина промежутка, отделяющего выносную линию от начала размера.

Дуга

Незамкнутая окружность. В программе Planix Home 3D Architect форма дуги определяется координатами центра, радиусом, углом засылки и дельта-углом.

Единица измерения

Группа единиц для выражения и ввода координат, расстояний, углов и площадей.

Закладка

Место, которое вы определяете для того, чтобы к нему можно было возвращаться с различными операциями. Закладки бывают прямоугольные и неправильные. Вы можете определить место закладки, чтобы скопировать графический объект в буфер, для ссылок при операциях выбора, для сохранения вида окна и т.д.

Закруглить

Заменить пересечение двух линий дугой заданного радиуса.

Значение

Особая числовая или текстовая информация, задаваемая данным объекта. Например, в данных Cost=$1,000 информация "$1,000" является значением.

Интерактивная демонстрация

Вы можете использовать интерактивную демонстрацию для движения по дому в трех измерениях, как и в обычной демонстрации, но спон-таннс; выбирая маршрут, двигаясь вперед или назад, влево и вправо. Обычная демонстрация всегда одинакова (пока вы не измените ее, конечно же). А интерактивная демонстрация создает трехмерные изображения "налету", постоянно изменяя то, что вы видите, перемещая указатель мыши в, окне трехмерного изображения.

Индивидуальные размеры

Линейные размеры, имеющие выносные линии, индивидуальные для каждого размера.

Информация о проекте

Текстовая информация о файле рисунка, которая поможет вам распознать рисунок, который содержит данный файл. Информация о проекте включает название рисунка, его порядковый номер, номер редакции и т.д.

Индивидуальный идентификатор

Индивидуальный номер, который Planix Home 3D Architect автома-тически присваивает каждому объекту.

Интервал сетки

Расстояние между двумя точками сетки. Вы можете вводить точки с помощью сетки в режиме ввода сетки.

Импортировать

Открыть файл, используя формат, отличный от .НОМ .

Имя данных

Название особого свойства, заданного объекту рисунка. К примеру, в данных Cost=$1,000 — "Cost" — имя данных.

Концевой элемент размерной линии

В черчении, маркер, обозначающий конец линии размера.

Критерий выбора

Описание объектов для включения их в селекцию. Модификатор Выбора использует критерии, основанные на свойствах объектов.

Координаты страницы

Координаты, определяющие положение на печатной странице. При масштабе рисунка 1:1 координаты страницы и реальные координаты совпадают.

Каркас

В Planix Home 3D Architect — это внешние очертания вашего дома.

Клавиши стрелок

Четыре клавиши на клавиатуре, помеченные стрелками: стрелка вверх, стрелка, вниз, стрелка вправо и стрелка влево. В Planix Home 3D

Architect одновременное нажатие клавиши стрелки и Shift передвигает курсор на расстояние одного деления так называемой сетки экрана.

Линейные размеры

Линейные размеры, когда длина и угол определены двумя координатами.

Линия взгляда

Воображаемая линия, соединяющая точку взгляда и точку цели в трехмерных изображениях.

Линейный размер

Размер для линейного расстояния. Линейные размеры обычно состоят из линии с концевыми маркерами, строки текста и, необязательно, двух выносных линий. Линейные размеры включают горизонтальные, вертикальные и угловые размеры.

Модификатор выбора

Диалоговое окно, открывающееся для изменения текущей селекции с помощью добавления или удаления объектов из селекции, основываясь на общих для всех объектов свойствах, к примеру, по принципу слоя, типа символа, данных и т.д.

Маркер

Особый тип объекта, используемый, чтобы отметить какую-либо точку на рисунке.

Масштаб рисунка

Соотношение между печатным и реальным размером рисунка. К примеру, на рисунке с масштабом 1:10 объект длиной 3 дюйма (1 дюйм = 2,5 см) на бумаге подразумевает реальный объект длиной 30 дюймов.

Метафайл Windows

Формат файла, поддерживаемый Windows, необходимый для перемещения графических элементов из одного приложения в другое.

Многоугольник

Ломаная, концы которой находятся в одной точке.

Масштаб

Соотношение между размерами объекта на печати и реальными его размерами. Например, объект длиной 1 дюйм (=2,5 см) в напечатанном виде является реально длиной 48 дюймов, если масштаб рисунка 1:48.

Метка размера

Текстовая строка рядом с размером. Метка размера может показывать текст перед и после цифры размера.

Набросать

Создать черновую версию ломаной с помощью неотрывной линии, проведенной мышью от руки.

Начальное расстояние

В линейном и угловом измерениях, расстояние между начальной точкой размера и линией размера.

Незамкнутая кривая

Кривая, точки начала и конца которой не связаны.

Начало координат

Точка, по отношению к которой все объекты рисунка изменяют свое положение. Оси х и у координат пересекаются в начале координат. Начало координат находится в точке 0,0.

Неправильный многоугольник

Многоугольник со сторонами или углами неодинаковой длины.

Отразить

Создать перевернутое изображение объекта, отразив его (применив отрицательный коэффициент масштаба) параллельно специальной оси.

Ориентация

Свойство страницы, определяющее в горизонтальном или вертикальном положении находится страница. В портретной ориентации более длинная сторона страницы расположенная вертикально. В ландшафтной ориентации — горизонтально.

Отменить удаление

Вернуть состояние рисунка на момент, предшествующий удалению объекта.

Отменить действие

Вернуть состояние рисунка на момент, предшествующий выполнению последней операции редактирования.

Относительная система координат

Система координат, определяющая положение точки по отношению ее к координатам последней введенной точки. Например, относительные координаты 18, -26 обозначают точку, лежащую на расстоянии 18 единиц правее и 26 единицами ниже предыдущей введенной точки.

Отчет

Текстовая информация о данных рисунка.

Объект

Отдельный предмет или вещь на рисунке. Объекты делятся на два типа: базовые объекты и составные объекты. Базовые состоят из одного элемента, как линия, многоугольник или маркер. Составные, такие как символы и размеры, состоят из одного или нескольких базовых объектов.

Объединить

Соединить линию, дугу или ломаную с другой линией, дугой или ломаной, образовав другую ломаную.

Общий план

Вид рисунка, на котором помещаются все нарисованные объекты.

Окно рисунка

Окно документа, которое содержит рисунок Planix Home 3D Architect.

Окно предыдущего сообщения

Окно, открывающееся над строкой состояния после щелчка на ней. В нем находится список последних сообщений, появившихся в строке состояния.

Основание вращения

Точка, вокруг которой происходит вращение объекта или селекции.

Область печати

Область страницы, на которой принтер может печатать.

Основание текста

Точка, вводимая для определения местоположения текстовой строки. Текстовая строка может вращаться и выравниваться по отношению к этой точке.

Отрезок

Прямая линия между контрольными (критическими) точками многоугольника или ломаной.

Оператор выбора

Слово, служащее в качестве определителя для создания селекции в Модификаторе Выбора. Этих слов четыре: "And" (И), "Оr" (Или), "Not" (Не), "But" (Кроме).

Отчетный доклад

Отчет, в котором пункты объединены по тематике.

Основание символа

Точка, которую вы вводите при вставке символа.

Определитель выбора

Один из параметров, используемых для создания групп выбранных объектов (селекции) в Модификаторе Выбора.

Ось X

Воображаемая горизонтальная линия, проходящая через начало координат, которой измеряют все горизонтальные расстояния.

Обновить

Обновление рисунка на экране. Это необходимо в случае, когда определенная операция оставляет какую-либо часть рисунка незавершенной. Чтобы обновить рисунок, щелкните "View" (Вид), "Redraw" (Обновить) или нажмите на клавиатуре Ctrl+R.

Основание (объекта)

Точка объекта, по отношению к которой объект меняет свое положение.

Ось

Воображаемая линия, по отношению к которой объекты меняют положение. Смотрите также х-ось и у-ось.

Окно трехмерного изображения

Окно документа, которое содержит трехмерную версию рисунка Planix Home 3D Architect.

Ось Y

Воображаемая вертикальная линия, проходящая через начало координат, которой измеряют все вертикальные расстояния.

Плавная кривая

Кривая, не проходящая через свои контрольные (критические) точки.

Поля

Место вдоль листа бумаги, на котором принтер не может печатать.

Постраничное разделение

Печать одного большого рисунка на нескольких страницах.

Поправка

Уровень допустимого отклонения от точного числового значения. Обычно для обозначения поправки используются две цифры: положительная и отрицательная.

Панель инструментов

Окно, которое содержит кнопки с командами выбора режимов и пунктов меню. Щелчок по кнопке может вызвать появление еще нескольких дополнительных кнопок с командами.

Подрезать

Редактировать геометрические свойства объекта, проводя следующие действия: создание алькова, скоса, разрыва, канала, угла, разделения, обрезка краев, объединение или закругление.

Панель редактирования

Панель, находящаяся вверху или внизу рабочего пространства окна программы. Панель редактирования предоставляет возможность прямого редактирования геометрии и свойств текущего объекта.

Панель символов

Окно, показывающее все символы текущей библиотеки. Вы можете вызвать подсказку с описанием символа, поместив указатель мыши над кнопкой с изображением символа. Чтобы сделать символ текущим (активным), нужно щелкнуть на нем.

Панель

Прямоугольная область окна рисунка, способная менять размер. Вы можете разбить окно рисунка на одну, две или четыре панели.

Правильный многоугольник

Многоугольник с равными сторонами и углами.

Панель свойств

Панель в Редакторе символов, на которой находятся кнопки команд для установки ширины и стиля линии.

Плюс/минус-вращение

Дифференциал, на который объект или селекция поворачиваются при нажатии клавиш + или -.

Панорамирование

Перемещение рисунка внутри панели с целью увидеть разные его части. Панорамирование не меняет текущего размера рисунка.

Перпендикулярный режим ввода

Режим ввода координат точек, позволяющий нарисовать линию перпендикулярно соседней линии, введя лишь одну точку.

Подразделить

Разделить отрезок на равные части.

Полярная система координат

Система координат, определяющая положение точки расстоянием и углом от начала координат. Например, точка, лежащая на расстоянии 20 см от начала координат и в направлении угла 45 градусов, имеет полярные координаты 12, 45.

Показ слоя

Свойство слоя, определяющее, можно ли на нем видеть объекты и/или редактировать их. На редактируемом слое объекты всегда видны. На скрытом слое — не видны и не редактируемы. На фоновом слое объекты видны, но не редактируемы. Вы можете изменить это свойство слоя командой "Layer Display" (Показ Слоя) в меню "Tools" (Инструменты).

Перспектива

Внешний вид объектов, определенная расстоянием между ними и их положением.

Поле

Место вдоль периметра страницы, где Planix Home 3D Architect не может печатать.

Превышение выносной линии

В черчении, расстояние, на которое выносная линия "забегает" за границы линии размера.

Площадь

В Plank Home 3D Architect — ограниченная двухмерная область.

Примечание

Примечания включают текст, размеры, маркеры, линии, ломаные, многоугольники, кривые, дуги, окружности и маркеры, не являющиеся частями символа и не имеющие собственной базы данных. Примечания не видны в трехмерных изображениях.

Прямой выбор

Процесс выбора объектов щелчком на каждом из них отдельно или включая их в рамку.

Растянуть

Удлинить выбранные объекты, продлив часть объекта или селекции на относительное расстояние от данного положения, не изменяя координат основания объекта.

Рамка

Маленький прямоугольник, включающий все объекты в одну группу. Рамка рисунка включает все объекты рисунка. Рамка селекции (выбора) включает выбранные объекты.

Разделить

Разорвать линию, дугу или окружность на две части в том месте, где ее/его пересекает другая линия (дуга, окружность). Специальная функция позволяет определить, нужно ли разрывать оба объекта или только первый, выбранный вами.

Размер в градусном выражении

Размер, который указывает угол между двумя линиями. Такой размер состоит из дуги, двух концов, двух выносных линий и непосредственно метки размера.

Размерная линия

Линия или дуга, указывающая на измеряемое расстояние.

Размер

Oбъект рисунка, показывающий стандартные измерения (расстояния, углы и Т.д.). В Planix Home 3D Architect размеры ассоциативны. То есть, они автоматически обновляются на рисунке, если вы изменяете размеры объекта или единицы измерения.

Редактор символов

Приложение к программе Planix Home 3D Architect для создания и редактирования символов. Символы, созданные в Редакторе символов не видны в трехмерных изображениях.

Рабочая точка

Точка, которая не используется при операциях рисования и редактирования, но необходимая для размещения точек, которые используются при этих операциях.

Режим ввода квадранта

Режим ввода, который позволяет вам задать точку, лежащую под углом 0, 90,180 или 270 градусов на дуге или окружности, щелкнув мышью рядом с ней. Вы можете задать другой угол во вкладке "Coordinate Input" (Ввод Координат) диалогового окна "Options" (Опции).

Реальные координаты

Координаты, которые определяют положение точки в реальных размерах.

Редактируемый слой

Слой, на котором объекты можно не только увидеть, но и редактировать.

Режим ввода координат точки конца

Режим ввода, позволяющий ввести координаты точки конца посредством щелчка на любом месте вдоль объекта.

Режим ввода данных непосредственно с объекта

Режим ввода, позволяющий вам выбрать точку нарисованного объекта, щелкнув рядом с ним.

Режим ввода сетки

Режим ввода, позволяющий расставлять точки согласно ячейкам сетки.

Режим ввода "абсолютная поляра"

Режим ввода, который вы используете при вводе координат точек определением расстояния и утла по отношению к началу координат (0,0). В этом режиме точка, находящаяся на расстоянии 5 единиц и под утлом 45 градусов к началу координат, будет представлена следующими координатами: 5,45 .

Рычаги вращения

Дугообразные стрелки, лежащие на углах селекции, используемые для вращения.

Радиан

Единица измерения углов, равная примерно 57,29578 градусов. Полная окружность содержит 2Р радиан. В Planix Home 3D Architect радиан обозначается rad, например, 1,5708 rad. Вы можете преобразовать радианы в градусы, умножив радиан на 180/Р.

Режим ввода относительных поляр

Режим ввода, при котором можно вводить координаты точек, задав расстояние ц угол по отношению к последней введенной точке. Так, например, точка, лежащая на расстоянии 61.5 единиц в направлении угла 137 градусов по отношению к предыдущей введенной точке, имеет координаты 61.5, 137.

Режим ввода точки середины

Режим ввода, который позволяет вам задать точку середины линии, дуги, отрезка ломаной и т.д. простым щелчком на любом месте данного объекта.

Режим ввода внутренней точки

Режим ввода, который позволяет вам задать внутреннюю точку дуги или окружности, щелкнув мышью в любом месте дуги или окружности.

Режим ввода относительных координат

Режим ввода координат точки, позволяющий ввести координаты, определив горизонтальное и вертикальное расстояние от предыдущей точки. Точка, лежащая на расстоянии 127 единиц правее и 46 единицами ниже предыдущей, имеет координаты 127, 46.

Режим ввода пересечений

Режим ввода, который позволяет вам вводить координаты точек пересечения линий, ломаных, многоугольников, дуг или окружностей.

Режим ввода абсолютных XY

Режим ввода, при котором вы вводите координаты точек, определяя горизонтальное и вертикальное расстояния от начала координат (0,0). При работе в этом режиме точка, находящаяся на расстоянии 4 единиц вправо и 7 единиц вверх от начала координат, будет представлена координатами 4, 7.

Режим ввода

Способ ввода координат точек с помощью мыши или клавиатуры. Вы можете изменять режим ввода в любой момент, набрав на клавиатуре соответствующую "горячую" клавишу или их комбинацию.

Режим ввода координат центра

Режим ввода, позволяющий вам ввести центр дуги или окружности, просто щелкнув на любом месте дуги или окружности.

Режим ввода на основании (символа)

Режим ввода, используемый при вводе координат точки на основании символа посредством щелчка на любом месте объекта.

Слой

Организационная структура рисунка, как лист кальки в стандарт- ном черчении.

Сделать изображение крупным планом

Увеличить размер изображения рисунка на экране (но не самого рисунка).

Сетка экрана

Особый узор линий и точек, помогающий определить положение точки на экране. Линии и точки сетки не выводятся на печать.

Символ

Набор объектов, представляющих собой отдельные части символа. Определение символа содержит данные об объектах, необходимые для вставки символа в любое место рисунка. Программа фиксирует количество символов и их положение на рисунке. Если нужно вставить несколько одинаковых символов несколько раз, Planix Home 3D Architect экономит память компьютера, запоминая лишь положение символов, так как необходимое определение символа программа уже имеет, и не тратит память на запоминание одной и той же информации несколько раз.

Свойство

Информация, заданная объекту. Свойства включают геометрию объекта, слой, ширину линии и т.д. Свойства, появляющиеся в отчетах, называются данными.

Скрытый слой

Слой, на котором объекты нельзя Ни увидеть, ни редактировать.

Система координат XY

Система координат, которая определяет положение точки измерением расстояний по осям X и Y.

Стена

Широкая ломаная, обозначающая на рисунке стену.

Строка состояния

Панель внизу окна рисунка. Строка состояния делится на область сообщений и шкалу. Область сообщений показывает описание Команд меню, кнопок и другие сообщения.

Селекция

Группа выбранных объектов. Выбранные объекты отмечаются рычагами и цветом.

Стандартный угол поворота

Угол поворота, ограничивающий ввод координат вдоль линии перпендикулярно другой линии, нарисованной между двумя предыдущими точками.

Спонтанный режим ввода

Режим ввода координат точки, введенной вами с помощью указателя мыши.

Соединить (слить)

Добавить содержимое файла рисунка в текущий рисунок.

Стиль линии

Образец линии, заданный базовым объектам в Редакторе символов. Существует девять стилей линии: сплошная, пунктирная с короткими шагами, пунктирная с длинными шагами, диаметральная, размытая, точка-тире, точечная, составная и демаркационная.

Сделать изображение мелким планом

Уменьшить размер изображения рисунка на экране (но не самого рисунка).

Скосить

Заменить пересечение двух линий отрезком под определенным углом.

Слой "import"

Слой , на котором находятся все объекты импортированных файлов.

Слой строений (построек)

Слой, на котором находятся все стены, двери, окна и структурные элементы здания.

Структурный элемент

Неотделяемый компонент каркаса, такой как колонна или лестничный колодец.

Стыковать края

Расширить или урезать объект таким образом, чтобы его край прилегал к соседнему объекту. Вы можете стыковать линии, дуги, окружности по отношению друг к другу. Однако стены можно стыковать лишь со стенами.

Точка цели

В трехмерных изображениях — это точка, обозначающая положение, которое вы увидите. Точка цели вместе с точкой взгляда определяют направление взгляда.

Текстовый редактор

Окно, в котором можно разделить текст на строки, копировать, вырезать его в буфер и вставить в другие текстовые файлы. Открыть Текстовый Редактор можно двойным щелчком мыши на текстовом объекте, щелчком на кнопке "Editor" (Редактор) в диалоговом окне "Text Input" (Ввод Текста) или же выбрав команду "Edit Text" (Редактировать Текст) в всплывающем меню данного объекта (правый щелчок мыши).

Текстура

Узор или покрытие, наносимые на широкие поверхности, такие как стена, пол, потолок комнаты, в Виртуальном Дизайнере.

Текстовый объект

Объект рисунка, состоящий из знаков шрифтов Тruе Туре.

Точка взгляда

В трехмерных изображениях, точка, которая обозначает положение воображаемого зрителя. Точка взгляда вместе с точкой цели определяют направление взгляда.

Угол зрения

В трехмерных изображениях, угол линии зрения по отношению к земле.

Угол

Мера поворота. Planix Home 3D Architect использует стандартные единицы измерения углов, когда вы не задаете их вручную.

Установка неправильных очертаний

Специальный прием, позволяющий очертить контуры области, на которую вы собираетесь наложить текстуру или узор.

Угол текстовой строки

При нанесении размеров — это направление текста размера по отношению к странице. Возможны два варианта направления текста: первый — параллельно размерной линии, второй — параллельно низу страницы.

Угол поворота

Функция, ограничивающая угол поворота до 90 градусов по отношению к предыдущей точке.

Угол взгляда

Угол, определяющий свободное пространство, которое попадает в поле зрения при воображаемом нахождении внутри или снаружи дома. Чем меньше угол, тем меньше пространства попадает в поле зрения и наоборот.

Функция вертикального угла поворота

Угол поворота, который ограничивает ввод координат вертикально по отношению к предыдущей точке.

Фоновый слой

Слой, на котором объекты видны, но не могут быть изменены.

Формат .DXF

Двоичный или ASCII-формат рисунка, разработанный фирмой AutoDesk, Inc. и поддерживаемый шрифтами CAD. Planix Home 3D Architect может импортировать И экспортировать файлы формата .DXF.

Функция угла поворота

Одно из пяти изменений режима ввода. Функция угла поворота связывает следующую введенную точку с предыдущей и включается после режима ввода.

Цвет слоя

Цвет, заданный для всех объектов данного слоя. Вы можете изменять цвет слоя командой "Layer Colors" (Цвет Слоя) в меню "Tools" (Инструменты).

Цепное измерение

Тип линейного измерения, когда каждый размер из серии измеряется расстоянием от предыдущего размера.

Ширина линии

Толщина линии, заданная базовым объектам в Редакторе символов. Существует пять видов ширины линии: один, три, пять, семь и девять пикселей.

Шаблон

Файл рисунка, в котором установлены все желаемые параметры, такие как края, заголовок, интервал сетки, единицы измерения и т.д. Вы можете использовать шаблоны, чтобы быстро настроить новый рисунок. Когда вы работаете с шаблоном, сохраняйте рисунок под другим именем, чтобы не удалить сам шаблон.

Шкала

Область в правом конце строки состояния, где вы можете вводить и просматривать координаты указателя мыши.

Экспортировать

Сохранить файл, используя формат рисунка, отличный от того, в котором сохраняет рисунки Planix Home 3D Architect (.НОМ), или же воспользоваться "Export Estimator" (Анализ Экспорта) в меню "Reports" (Отчеты).

HOMSUITE.INI

Текстовый файл в папке Windows, в котором Planix Home 3D Architect хранит установки, свойства и т. д.

HPGL (Hewlett Packard Graphics Language)-файл

Файл, содержащий команды для создания специфических рисунков. Этот формат обычно используется для помещения графических изображений в текстовый редактор.

39