Преобразование типов объектов
Каждый тип объекта в Planix Home 3D Architect имеет свои индивидуальные свойства и порядок их изменения. Благодаря этому, очень часто удобнее использовать объект одного типа, чем другого.
Преобразование объекта или группы объектов из одного типа в другой позволяет придать объектам черты другого типа.
Обычно это никак не влияет на внешний вид рисунка. Planix Home 3D Architect может выполнять следующие преобразования:
Дуга
Ломаная или незамкнутая кривая.
Окружность
Многоугольник или замкнутая кривая.
Ломаная
Прямые, кривая или многоугольник.
Многоугольник
Прямые, кривая или ломаная.
Кривая
Прямые, ломаная или многоугольник.
Прямая (прямые)
Ломаная (присоединением к другим объектам)
Создание отчетов и запросов данных
Рисунок в Planix Home 3D Architect хранит всю информацию о вашем доме. Некоторые виды информации накапливаются автоматически, например, положение объекта или определение слоя, на котором находится объект . Другая информация, такая как стоимость дверей или серийный номер какого-либо прибора, задается вами.
После того как вся информация собрана, Вы можете воспользоваться ею разными способами. Вы можете, например, выбирать объекты по их свойствам. Вы можете создавать отчеты, использовать в других приложениях и просто просматривать информацию на рисунке.
Работа с трехмерными изображениями
В Planix Home 3D Architect вы можете увидеть, как выглядел бы ваш дом, если бы вы переделали и обставили его согласно вашему двухмерному рисунку. Вы можете посмотреть на внутреннюю обстановку дома, мебель, приборы и приспособления, окруженные стенами, дверями и окнами с какой-либо точки изнутри или снаружи дома.
Трехмерное изображение открывается одновременно с двухмерным в отдельном окне. Когда окно с трехмерным рисунком активно, появляется специальная Панель инструментов, которая содержит команды для операций с трехмерными изображениями.
Вы можете изменить размеры символов на двухмерном рисунке и посмотреть, как это будет выглядеть в трех измерениях.
Вы можете задать размеры определенных объектов, которые появляются только в трех измерениях, например, толщину дверных косяков, высоту подоконника, потолка или двери.
- Простая программа для строительного, интерьерного и ландшафтного проектирования
- Основные принципы
- Панель инструментов
- Система подсказок
- Панель редактирования
- Панель свойств
- Строка состояния
- X, y Координата по оси X от от начала рисунка.
- Ввод длины, углов, площадей
- Операции с файлами рисунков
- Черчение и печать рисунка
- Создание стен
- Создание отдельных стен
- Редактирование стен с помощью координат
- Удаление стен
- Расширение стен
- Символы
- Выбор символа
- Вставка символа в рисунок
- Настройка размеров символа
- Объемное изображение
- Вставка специальных символов
- Создание и вставка лестниц в рисунок
- Вставка дверей
- Вставка окон
- Вставка каминов
- Вставка тумбочек-уголков
- Вставка кабельных коммуникаций
- Создание символов
- Числовые выражения и их использование
- Работа с текстовыми примечаниями
- Ломаные, многоугольники и кривые
- Перемещение, вращение и изменение размеров объектов
- Преобразование типов объектов
- Разработка трехмерных демонстраций
- Импорт и экспорт рисунков из других приложений и наоборот