logo
329 ИОС / Иванова / Л-13-Сервисы интернет

82 Миллиона россиян или 70% населения страны от 18 лет и старше пользовались интернетом в последний раз от "в последние сутки" и до "более полугода назад".

Ежедневно выходят в Сеть 49% взрослого населения России или 57,1 млн чел, еженедельно - 14% (16,4 млн чел). Таковы результаты опроса 1500 граждан РФ от 18 лет и старше, проведенного Фондом «Общественное мнение» (ФОМ) 24 мая 2015 в 104 населенных пунктах 53 субъектов страны.

В настоящее время в мире насчитывается 3,2 миллиарда пользователей интернета (всё население Земли составляет 7,2 миллиарда человек) из них 2 миллиарда проживают в развивающихся странах.

В период с 2000 по 2015 год удельный вес пользователей интернета увеличился почти в семь раз − с 6,5 до 43 процентов мирового населения.

Доля домашних хозяйств, имеющих доступ в интернет, увеличилась с 18 процентов в 2005 году до 46 процентов в 2015 году.

За последние четыре года самый высокий рост уровня доступа домашних хозяйств наблюдался в Африке (рост с нуля всегда показательный), при этом годовой темп роста составил 27%.

В 2015 году 69 процентов населения Земли будет охвачено подвижной широкополосной связью третьего поколения по сравнению с 45 процентами в 2011 году.

Источник: пресс-релиз МСЭ от 26 мая 2015 года.

Первенство в мире по численности интернет-аудитории уже пять лет занимает Китай. По состоянию на июнь 2015 года, количество интернет-пользователей в Китае составило 668 млн чел. (все население КНР - 1 285 млн чел.).

Топ - 10 стран по числу пользователей интернета:

Китай - 668 млн,

Индия - 350 млн,

США - 277 млн,

Япония - 110 млн,

Бразилия - 110 млн,

Россия - 87,5 млн,

Германия - 72 млн,

Индонезия - 71 млн,

Нигерия - 70 млн,

Мексика - 59 млн.

По данным МСЭ, проникновение интернета в Европе достигло 75% − самого высокого уровня в мире, в Северной и Южной Америке - 66%, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - 45%, в Африке почти 20%.

Чтобы успешно работать с Интернет, нужно знать правила поведения в сети и уметь ориентироваться в множестве доступных информационных сервисов.

Ввиду децентрализованности и молодости Интернет, не существует единой его карты или путеводителя по всем его сервисам.

Эффективность работы в сети определяется знанием существующих сервисов, умением обращаться с конкретными сервисами и способностью выбрать правильный способ решения конкретной задачи. Этим определяется не только то, как скоро можно найти нужную информацию, но и то, можно ли её найти вообще.