Mrp(II).
► Концепция MRP(II) (Manufacturing Resources Planning) была разработана на основе модели планирования потребностей в материалах (MRP – Materials Requirements Planning).В конце 1960-х гг. в связи с бурным развитием вычислительной техники компьютерные системы стали повсеместно входить в деловую жизнь западных компаний. Автоматизация бизнеса на тот момент преследовала следующие цели:
▫ точный расчет себестоимости продукции и ее анализ;
▫ понижение затрат в процессе производства;
▫ повышение производительности в целом.
Результатом поиска решений в области автоматизации производственных систем стала концепция планирования потребностей в материалах (MRP). MRP-методология представляет собой алгоритм оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, который реализуется с помощью компьютерных технологий, MRP-методология является реализацией двух принципов: JIT (Just In Time – вовремя заказать) и KanBan (вовремя произвести). Однако идеальная реализация концепции MRP невыполнима в реальной жизни.
В процессе дальнейшего анализа существующей ситуации в мировом бизнесе и ее развития выяснилось, что все большую составляющую себестоимости продукции представляют собой затраты, которые напрямую не связаны с процессом и объемом производства. В ходе решения данной проблемы была создана новая концепция корпоративного планирования – MRP(II).
CSRP.
► Одной из последних тенденций в бизнес-планировании стало обращение усиленного внимания на качество обслуживания конечных потребителей продукции. Благодаря этой тенденции возникла концепция CSRP (Customer Synchronized Resource Planning). Благодаря использованию принципа CSRP деятельность предприятия синхронизируется с потребностями покупателей.
По своей значимости, автоматизированные информационные системы в наше время занимают одно из ведущих мест в современной экономике. Невозможно представить ни одного современного предприятия или фирмы, которые бы не использовали бы компьютерные технологии. В состав технических средств, обеспечивающих реализацию бесперебойной, слаженной, экономически грамотной работы предприятия на равных основаниях включается организационная, коммуникационная и вычислительная техника, используемая в офисной деятельности. Человек является частью автоматизированной информационной системы, где вкупе с вычислительной техникой, то есть компьютером, реализует потребности в информации для достижения поставленной цели.
- Федеральное агентство по образованию
- 2. Виды информации
- 3.Свойства информации
- 4. Понятие информационных технологий
- 5. Новая информационная технология
- Тема 2. Технологии сбора, хранения, передачи, обработки и обработки и представления информации
- 1. Информационные процессы
- 2.Структура информационного процесса
- 3. Обработка информации
- 4. Хранение информации
- 5. Операции над данными
- 6. Представление информации в компьютере
- Тема 3. Классификация ит по сферам применения: обработка текстовой и числовой информации
- 1. Обработка текстовой информации
- 2. Обработка числовой информации
- 3. Классификация по области применения и по степени использования в них компьютеров
- Тема 4. Текстовые процессоры и электронные таблицы
- 1. Программное обеспечение для создания документов на эвм. Текстовые процессоры.
- 2. Табличный процессор ms excel
- 3. Классификация элементов объекта
- Тема 5. Компьютерная графика
- 1. Пиксели, разрешение, размер изображения
- 2. Типы изображений
- 3. Форматы файлов
- 4. Цвет и его модели
- Тема 6. Организация и поиск информации
- 1. Информации накопление и поиск
- 2. Типы информационных систем
- 3. Процесс накопления и поиска информации
- 4. Аппаратные средства поиска информации
- 5. Применение средств поиска информации
- Тема 7. Особенности обработки экономической статистической информации
- 1. Основные понятия статистической информации
- 2. Основные задачи
- 3. Структура статистической науки
- 4. Сбор, обработка и анализ статистической информации
- Тема 8. Гипертекстовые способы хранения и представления информации
- 1. Основы языка разметки гипертекста (html). Базовые понятия
- 2. Понятие и основные элементы гипертекстовой технологии
- 3. Широта применения гипертекста
- Тема 9. Мультимедийные технологии обработки и представления информации
- 2. Технические средства мультимедиа
- 3. Программы для работы с устройствами мультимедиа
- 4. Мультимедиа презентация
- Почему презентации эффективны
- Тема 10. Автоматизированные информационные системы, его типы и назначение
- 1. Классификация автоматизированных информационных систем.
- 2. Проблемы и эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем.
- 3. Типы аис
- Тема 11. Общественные механизмы в сфере информации
- 1. Правовой анализ преступления в сфере компьютерной информации
- 3. Информационные технологии: основные этапы становления и развития
- 4. Место и роль информационных технологий в современном мире
- 5. Интернет как разновидность информационных технологий
- Тема 12.Экспертные системы
- Определение экспертных систем. Главное достоинство и назначение.
- 2. Технология разработки экспертных систем. Этапа разработки экспертных систем.
- Переход от прототипа к промышленной экспертной системе
- Технологии быстрого прототипирования.
- 3. Анализ теории экспертных систем и выводы Выбор подходящей проблемы для разработки экспертной системы.
- Тема 13. Структура экспертных систем
- Тема 14. Экономические аспекты применения ит, экономическая эффективность информационных систем
- 2. Экономическая эффективность информационных систем
- I. Автоматизированные информационные системы .
- I.I. Автоматизированное проектирование (сапр).
- I.2. Автоматизированные информационные системы класса erp.
- Mrp(II).
- 3. Информационная модель предприятия
- I-2 I-3
- I-1 ▼ I-4