Почему презентации эффективны
За последнее десятилетие в мире произошла компьютерная революция. Компьютеры основательно вошли в нашу жизнь. Многие сферы деятельности человека невозможно представить без помощи компьютера. Бизнес, как одна из самых динамичных областей деятельности, тоже не остался в стороне от этого процесса. В этой ситуации возникает вопрос, как на компьютере максимально удобно и эффективно представить нужную вам информацию для другого человека, чтобы облегчить его общение с компьютером, привлечь его внимание, заинтересовать. Здесь очень большую помощь могут оказать современные мультимедиа технологии.
Известно, что человек большую часть информации воспринимает органами зрения (~80%), и органами слуха (~15%) (это давно замечено и эффективно используется в кино и на телевидении). Мультимедиа технологии позволяют воздействовать одновременно на эти важнейшие органы чувств человека. Сопровождая динамический визуальный ряд (слайд-шоу, анимацию, видео) звуком, мы можем рассчитывать на большее внимание со стороны человека. Следовательно, мультимедиа технологии позволяют представлять информацию в максимально эффективном виде.
В отличие от видео, мультимедиа технологии позволяют управлять потоком информации, т.е. могут быть интерактивны. Мультимедиа презентации дают прямой доступ к информации. Пользователь может сразу видеть все содержание и переходить к тому, что его заинтересовало. Извлечение информации не будет связано с большими затратами труда и времени.
В отличие от других видов представления информации мультимедиа презентации могут содержать десятки тысяч страниц текста и тысячи рисунков и фотографий, несколько часов видео и аудио записей, анимацию и трехмерную графику, при этом обеспечивая низкую стоимость тиражирования и длительный срок хранения.
Среди имеющихся в настоящее время инструментальных систем можно найти различные по спектру предоставляемых возможностей и сложности освоения, но обладающие одним общим недостатком: это коммерческие программные продукты, которые нужно где-то найти в продаже и заплатить за них достаточно «весомые» деньги. Однако, в большинстве случаев, учителю требуется разрабатывать сравнительно несложные мультимедиа-приложения, «презентационного» характера, интерактивность которых сводится лишь к реализации произвольной (нелинейной) траектории просмотра карточек. В этом случае вполне достаточно более простых средств, например, входящего в комплект общераспространенного сегодня пакета Microsoft Office стандартного приложения Power Point, рассматриваемого в этом случае уже не просто как система для подготовки коммерческих и др. презентаций, а как хотя и простая, но полноценная инструментальная среда.
- Федеральное агентство по образованию
- 2. Виды информации
- 3.Свойства информации
- 4. Понятие информационных технологий
- 5. Новая информационная технология
- Тема 2. Технологии сбора, хранения, передачи, обработки и обработки и представления информации
- 1. Информационные процессы
- 2.Структура информационного процесса
- 3. Обработка информации
- 4. Хранение информации
- 5. Операции над данными
- 6. Представление информации в компьютере
- Тема 3. Классификация ит по сферам применения: обработка текстовой и числовой информации
- 1. Обработка текстовой информации
- 2. Обработка числовой информации
- 3. Классификация по области применения и по степени использования в них компьютеров
- Тема 4. Текстовые процессоры и электронные таблицы
- 1. Программное обеспечение для создания документов на эвм. Текстовые процессоры.
- 2. Табличный процессор ms excel
- 3. Классификация элементов объекта
- Тема 5. Компьютерная графика
- 1. Пиксели, разрешение, размер изображения
- 2. Типы изображений
- 3. Форматы файлов
- 4. Цвет и его модели
- Тема 6. Организация и поиск информации
- 1. Информации накопление и поиск
- 2. Типы информационных систем
- 3. Процесс накопления и поиска информации
- 4. Аппаратные средства поиска информации
- 5. Применение средств поиска информации
- Тема 7. Особенности обработки экономической статистической информации
- 1. Основные понятия статистической информации
- 2. Основные задачи
- 3. Структура статистической науки
- 4. Сбор, обработка и анализ статистической информации
- Тема 8. Гипертекстовые способы хранения и представления информации
- 1. Основы языка разметки гипертекста (html). Базовые понятия
- 2. Понятие и основные элементы гипертекстовой технологии
- 3. Широта применения гипертекста
- Тема 9. Мультимедийные технологии обработки и представления информации
- 2. Технические средства мультимедиа
- 3. Программы для работы с устройствами мультимедиа
- 4. Мультимедиа презентация
- Почему презентации эффективны
- Тема 10. Автоматизированные информационные системы, его типы и назначение
- 1. Классификация автоматизированных информационных систем.
- 2. Проблемы и эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем.
- 3. Типы аис
- Тема 11. Общественные механизмы в сфере информации
- 1. Правовой анализ преступления в сфере компьютерной информации
- 3. Информационные технологии: основные этапы становления и развития
- 4. Место и роль информационных технологий в современном мире
- 5. Интернет как разновидность информационных технологий
- Тема 12.Экспертные системы
- Определение экспертных систем. Главное достоинство и назначение.
- 2. Технология разработки экспертных систем. Этапа разработки экспертных систем.
- Переход от прототипа к промышленной экспертной системе
- Технологии быстрого прототипирования.
- 3. Анализ теории экспертных систем и выводы Выбор подходящей проблемы для разработки экспертной системы.
- Тема 13. Структура экспертных систем
- Тема 14. Экономические аспекты применения ит, экономическая эффективность информационных систем
- 2. Экономическая эффективность информационных систем
- I. Автоматизированные информационные системы .
- I.I. Автоматизированное проектирование (сапр).
- I.2. Автоматизированные информационные системы класса erp.
- Mrp(II).
- 3. Информационная модель предприятия
- I-2 I-3
- I-1 ▼ I-4