Объект DataObject
Объект DataObject предназначен для передачи текстовой информации при выполнении операций drag-and-drop между элементами управления. По своему действию объект DataObject в основном аналогичен буферу обмена, но в отличие от него он может хранить только текстовую информацию, которая исчезает при закрытии приложения. Рассмотрим методы объекта DataObject.
GetText | Возвращает текстовую строку из объекта DataObject. Синтаксис: String = object.GetText |
SetText | Копирует текстовую строку в объект DataObject. Синтаксис: SetText(StoreData) - StoreData — определяет данные, копируемые в объект DataObject |
StartDrag | Инициирует операцию drag-and-drop для объекта DataObject. Синтаксис: ЦелаяПеременная = Object.StartDrag - ЦелаяПеременная — возвращает тип операции drag-and-drop (с копированием или перемещением) |
GetText | Возвращает текстовую строку из объекта DataObject. Синтаксис: СтроковаяПеременная = object.GetText - СтроковаяПеременная — переменная, которой присваивается текстовая строка, хранящаяся в Объекте DataObject |
PutInClipboard | Переносит данные из объекта DataObject в буфер обмена |
GetFromCiipboard | Переносит данные из буфера обмена в объект DataObject |
Перейдем теперь к обсуждению каждого из элементов управления по отдельности.
Поле
Элемент управления TextBox (поле) создается с помощью кнопки Поле (TextBox) панели элементов управления (рис. ). В основном TextBox используется для ввода текста, который в последующем используется в программе, или для вывода результатов расчетов программы. Текст, введенный в поле, обычно в программе преобразуется либо в числа, либо в формулы
.
Рис.12.1 Поле в форме.
Основные свойства элемента управления TextBox перечислены ниже.
Text | Возвращает текст, содержащийся в поле |
Visible | Допустимые значения: True (поле отображается во время выполнения программы) и False (в противном случае) |
Enabled | Допустимые значения: True (пользователь непосредственно может вносить изменения в содержание поля) и False (в противном случае) |
Multiline | Допустимые значения: True (устанавливается многострочный режим ввода текста в поле) и False (однострочный режим) |
Wordwrap | Допустимые значения: True (устанавливается режим автоматического переноса) и False (в противном случае) |
AutoSize | Допустимые значения: True (устанавливается режим автоматического изменения размера поля так, чтобы весь вводимый текст помещался в нем) и False (устанавливается фиксированный размер поля) |
ScrollBars | Устанавливает режим отображения в поле полос прокрутки. Допустимые значения: СЧ fmScrollBarsNone (не выводить полос прокрутки) - fmScrollBarsHorizontal (ВЫВОДИТЬ Горизонтальную полосу прокрутки)
|
SelLenght, SelStart И SelText | Эти свойства характеризуют выделенный в поле фрагмент текста (длина, начало и сам фрагмент текста соответственно) |
MaxLength | Устанавливает максимальное допустимое количество вводимых в поле символов. Если это свойство равно 0, то нет ограничений на вводимое количество символов. |
PasswordChar | Устанавливает символ, отображаемый при вводе пароля. Если это свойство определено, то вместо вводимых символов в поле будет отображаться установленный символ |
- 3 Семестр
- Оглавление
- Язык программирования Visual Basic for Application Основные средства и возможности vba Основные элементы vba
- Основы программирования на vba Типы данных
- Описание переменных
- Допустимые имена
- Инструкция Def Тип
- Массивы
- Динамические массивы
- Функции и процедуры для работы с массивами
- Константы
- Тип данных, определенный пользователем
- Операции vba
- Приоритеты операций
- Встроенные функции vba
- Математические функции
- Функции проверки типов
- Функции преобразования форматов
- Функции обработки строк
- Функции времени и даты
- Функции выбора
- Функции, возвращающие строки
- Встроенные диалоговые окна
- Инструкции vba
- Оператор присвоения
- Перенос строки
- Комментарии
- Расположение нескольких операторов на одной строке
- Операторы перехода и выбора
- Операторы повтора
- Условная компиляция
- Процедура
- Переход в подпрограмму и возвращение из подпрограммы
- Вызов процедуры
- Рекурсивные процедуры
- Область определения переменной
- Время жизни переменной
- Процедуры обработки ошибок и отладка программ Разработка процедур, предотвращающих появление ошибок
- Перехват и обработка ошибок
- Свойства объекта Err
- Методы объекта Err
- Отладка программ
- Ошибки компиляции
- Ошибки выполнения
- Логические ошибки
- Инструкция Option Explicit
- Пошаговое выполнение программ
- Точка останова
- Вывод значений свойств и переменных
- Работа с файлами Типы файлов в vba
- Открытие и закрытие файла
- Ввод данных в файл последовательного доступа
- Вывод данных из файла последовательного доступа
- Работа с файлом произвольного доступа
- Наиболее употребляемые инструкции и функции при работе с файлами
- Объект FileSearch
- Элементы управления и пользовательская форма Элементы управления
- Режим конструктора
- Установка свойств элемента управления
- Редактор кода
- Пользовательская форма UserForm
- Семейство Controls
- Создание пользовательской формы
- Общие свойства элементов управления
- Соглашения об именах
- Общие методы и события элементов управления
- Объект DataObject
- Надпись
- Заполнение списка
- Выбор нескольких элементов из списка
- Поле со списком
- Полоса прокрутки и счетчик
- Переключатель
- Флажок и выключатель
- Ссылки на ячейки и диапазоны
- Набор страниц
- Набор вкладок
- Дополнительные элементы управления
- Последовательность выбора элементов управления
- Инициализация и отображение диалогового окна
- Закрытие диалогового окна
- Отображение встроенных диалоговых окон
- Открытие документа
- Объект Application
- Свойства объекта Application
- Методы объекта Application
- События объекта Application
- Объект Workbook и семейство Workbooks
- Свойства объекта Workbook и семейства Workbooks
- Методы объекта Workbook и семейства Workbooks
- События объекта Workbook и семейства Workbooks
- Объект Worksheet и семейство Worksheets
- Свойства объекта Worksheet и семейства Worksheets
- Методы объекта Worksheet и семейства Worksheet
- События объекта Worksheet
- Объекты Range и Selection
- Адресация ячеек
- Задание групп строк и столбцов с помощью объекта Range
- Связь объекта Range и свойства Cells
- Свойства и методы объекта Range
- Программирование панели инструментов
- Объект CommandBar и семейство CommandBars
- Семейство CommandBarControls и объект CommandBarControl
- Пример создания панели инструментов пользователя
- Пример создания строки меню пользователя
- Создание пользовательской панели инструментов вручную
- Удаление элемента управления из панели инструментов вручную
- Удаление пользовательской панели инструментов вручную
- Назначение вручную макроса кнопке
- Изменение и создание вручную изображения на кнопке
- Программирование средств для работы со справочной информацией
- Структура помощника
- Типы помощника
- Свойства объекта Assistant
- Объект Balloon