2.2 Организация собрания
В MS Outlook собрание -- это встреча, на которую пользователь приглашает участников и выделяет ресурсы. Участники -- люди, участвующие в собрании; ресурсы -- оборудование, которое используется на собрании, например, компьютер, проектор слайдов и др. С помощью Outlook можно спланировать время и дату собрания, определить тему и место его проведения и пригласить участников.
Для планирования собрания нужно перейти в папку Календарь и выбрать в меню Календарь > Назначить собрание. Появится диалоговое окно «Без имени -- Событие». На вкладке Планировщик собрания в окне «Все участники» щелкнуть в строке Введите здесь имя участника и задать имя. Можно щелкнуть кнопку Пригласить других, чтобы выбрать имена из адресной книги. Внизу окна выбрать дату начала и конца собрания. Правее можно зафиксировать время начала и конца собрания. Время можно выбрать также, щелкнув на поле ввода, а затем перетащить зеленую полосу влево (время начала) или красную полосу вправо (конец собрания).
После планирования собрания нужно ввести сведения о нем: разослать приглашения на него, указать тему и место его проведения. Далее выбрать вкладку Встреча. Здесь можно добавить имена участников, заполнить строки Тема, Место. При необходимости изменить время, установить галочку в строке Оповещение, внизу окна набрать текст для участников. Щелкнуть кнопку Отправить.
Для приглашения на собрание можно использовать адресные книги. Если щелкнуть кнопку Пригласить других, появится окно «Выбор участников и ресурсов». В строке Источник адресов выбрать Адресная книга Outlook > Контакты. Щелкнуть кнопку Создать и задать имя, адрес электронной почты, телефон и др. Затем в левой части можно выбрать имя, а правее щелкнуть кнопки Обязательный и Необязательный, чтобы указать необходимость присутствие участника на собрании.
Все сведения, внесенные в Календарь, можно менять. Для этого в папке Календарь щелкнуть на нужной дате. Слева щелкнуть на названии собрания.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС MS OUTLOOK
- 2. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ MS OUTLOOK И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 2.1 Использование Календаря
- 2.2 Организация собрания
- 2.3 Создание списка Контакты
- 2.4 Создание списка задач
- 2.5 Использование дневника
- 2.6 Создание заметок
- 3 ВОЗМОЖНОСТИ MS OUTLOOK ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ
- 3.1 Работа с поступающей почтой
- 3.2 Работа с почтой
- 3.3 Использование адресной книги
- 3.4 Создание почтовых сообщений
- 3.5 Установка параметров электронной почты
- 3.6 Вставка объектов в сообщение
- 3.7 Организация событий
- 4. АРХИВАЦИЯ И УДАЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВА АВТОАРХИВАЦИИ
- 4.1 Управление сообщениями с помощью правил
- 4.2 Приглашения на собрания, поручения и документы
- 5. MICROSOFT OFFICE OUTLOOK 2003 -- ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
- 5.1 Общие сведения
- 5.2 Microsoft Office Outlook 2003 и Интернет
- 5.3 Объекты «cookie»
- 5.4 Поиск
- 5.5 Использование шаблонов
- 5.6 Обновления используемых гиперссылок
- 5.7 Печать
- 5.8 Проверка подлинности с помощью паспорта
- 5.9 Рабочие области для документов
- 5.10 Служба факсов
- 5.11 Справочные материалы
- 5.12 Служба перевода
- 5.13 Службы Windows SharePoint Services
- 6 ПРОГРАММА ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 38. Электронная почта. Outlook Express.
- Тема 4. Электронная почта Outlook Express
- 12.3. Электронная почта. Работа с программой Outlook Express (oe).
- Урок 9. Электронная почта. Почтовая программа Outlook Express
- 78. Электронная почта. Outlook express.
- 3. Работа с программой электронной почты Microsoft Outlook Express
- 41. Электронная почта (OutLook Express).
- Работа с электронной почтой с помощью программы Outlook Express.
- Работа с программой Outlook Express
- 1.9. Работа с программой Outlook Express