2.4.3 АИС «БП: Авторизованный сервисный центр»
АИС «БП: Авторизованный сервисный центр» - это новый программный продукт компании «БизнесПроект» для автоматизации сервисных центров на новейшей платформе 1С: Предприятие 8.0. Продукт предназначен для использования в крупных авторизованных сервисных центрах, занимающихся ремонтом и обслуживанием техники любых видов, как по разовым заявкам, так и по договорам технического обслуживания.
Конфигурация предназначена для автоматизированного учета следующих операций:
? учет клиентов;
? учет оборудования по серийным и заводским номерам;
? учет оборудования, установленного у каждого клиента;
? история ремонта по каждой модели оборудования;
? учет работ по стационарному ремонту;
? учет работ по выездному ремонту;
? учет и планирование заявок;
? учет и планирование работ по сервисным договорам;
? учет показателей заработной платы;
? учет движения ТМЦ (комплектующих и запасных частей);
? формирование отчетов для производителей оборудования;
? формирование управленческих отчетов.
? Функционально конфигурация разделена на следующие блоки:
? учет рекламаций;
? стационарный ремонт;
? выездной ремонт;
? учет договоров сервисного обслуживания;
? учет проектов.
В документе «Обращение» фиксируются основные сведения о причинах обращения, о первоначальной диагностике, проведенной в отделе рекламации, и на основе полученных данных осуществляются дальнейшие действия по заявке (ремонт оборудования, замена отдельных частей, либо возврат).
Для оформления приема техники в ремонт в конфигурации предназначен документ «Заказ-Наряд». Документ можно вводить на основании документа «Обращение». В документе фиксируются основные сведения о причинах обращения, диагностике оборудования. В процессе оформления документа фиксируются этапы ремонта, плановые и фактические сроки проведения работ и исполнитель. Фиксируются запчасти, использованные в процессе ремонта и выполненные работы.
В процессе ремонта пользователи могут производить заказ необходимых запчастей на складе. По результатам ремонта формируются управленческие отчеты и отчеты для производителей оборудования.
В документе можно оформить приход оборудования в отдел рекламации, возврат оборудования из сервисного центра в отдел рекламации и возврат оборудования клиенту.
Недостатком является то, что программный продукт не является самостоятельной программой и устанавливается как дополнение к типовой конфигурации «Управление торговлей». Для работы конфигурации требуется установка программы «1С: Предприятие 8.0» [5].
- 1. Введение
- 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Характеристика (описание) объекта автоматизации
- 2.1.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
- 2.1.2 Организационная структура и кадровый состав предприятия
- 2.1.3 Информационные потоки предприятия
- 2.2 Анализ существующих бизнес-процессов предприятия
- 2.3 Обоснование необходимости автоматизации и постановка задачи
- 2.4 Обзор существующих решений автоматизации задачи
- 2.4.1 АИС «IT Invent»
- 2.4.2 АИС «Учет компьютеров на предприятии» версия Prof
- 2.4.3 АИС «БП: Авторизованный сервисный центр»
- 2.5 Выбор программных и технологических средств автоматизации
- 3. Проектная часть
- 3.1 Проектирование базы данных
- 3.1.1 Инфологическая модель предметной области
- 3.1.2 Даталогическая модель предметной области