2.1.2 Организационная структура и кадровый состав предприятия
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компанией «МегионСофтОйл» осуществляется генеральным директором компании, который несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. В состав компании входят следующие подразделения:
? Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения.
? Технический отдел.
? Диспетчерская служба.
? Бухгалтерия.
Организационная структура управления компании ООО «МегионСофтОйл» представлена схемой (См. рис. 2.1).
Рисунок 2.1 - Схема общей организационной структуры управления
Руководство всеми подразделениями компании осуществляется непосредственно генеральным директором, который лично принимает на работу и увольняет с работы сотрудников подразделений компании. Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения является структурным подразделением компании «МегионСофтОйл» и выполняет следующие функции и задачи:
? Разработка политики модернизации и автоматизации производственно-торговых процессов клиентов компании.
? Подготовка пакета технической документации для разработки ПО.
? Проектирование и разработка программного обеспечения.
? Проведение предварительного тестирования программного обеспечения.
? Разработка пакета технической документации по установке ПО и руководства администратора.
? Внедрение и сопровождение программного обеспечения.
? Разработка и внедрение корпоративной политики безопасности.
? Поддержка пользователей и офисных приложений.
Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами компании «МегионСофтОйл». Обязанности работников Отдела разработки и сопровождения ПО определяются должностными инструкциями. Технический отдел компании является самостоятельным структурным подразделением и выполняет следующие функции и задачи:
? Техническое обслуживание оргтехники и проведение ремонтных работ по устранению неполадок.
? Проведение периодических профилактических мероприятий по поддержанию техники в рабочем состоянии.
? Планирование и развитие компьютерной сети компании, каналов связи.
? Внедрение и администрирование ЛВС на основе Windows 2000 Server Pro.
? Консультирование клиентов (в том числе телефонное) по техническим вопросам.
? Поддержание парка технического оборудования компании в рабочем состоянии.
Работа диспетчерской службы возложена на оператора, который выполняет следующие функции и задачи:
? Регистрация и учет заявок от клиентов компании на разработку ПО и проведения ремонтных работ оргтехники.
? Контроль исполнения заявок клиентов от клиентов компании на разработку ПО и проведения ремонтных работ оргтехники.
? Контроль соблюдения графика работ по разработке программного обеспечения.
? Формирование и предоставление руководству установленной отчетности о работе подразделений.
Деятельность диспетчерской службы позволяет значительно повысить производительность управленческого труда, нормы управляемости и эффективность управления компанией.
Бухгалтерия компании «МегионСофтОйл» осуществляет бухгалтерский и налоговый учет предприятия, а также выполняют следующие функции:
? проведение кассовых операций;
? контроль ценовой политики и системы скидок предприятия;
? учет и начисление заработной платы сотрудников.
Кадровый состав компании «МегионСофтОйл» - это квалифицированные специалисты (инженеры и программисты), проходящие систематическое обучение и обладающие достаточным опытом работы.
- 1. Введение
- 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Характеристика (описание) объекта автоматизации
- 2.1.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
- 2.1.2 Организационная структура и кадровый состав предприятия
- 2.1.3 Информационные потоки предприятия
- 2.2 Анализ существующих бизнес-процессов предприятия
- 2.3 Обоснование необходимости автоматизации и постановка задачи
- 2.4 Обзор существующих решений автоматизации задачи
- 2.4.1 АИС «IT Invent»
- 2.4.2 АИС «Учет компьютеров на предприятии» версия Prof
- 2.4.3 АИС «БП: Авторизованный сервисный центр»
- 2.5 Выбор программных и технологических средств автоматизации
- 3. Проектная часть
- 3.1 Проектирование базы данных
- 3.1.1 Инфологическая модель предметной области
- 3.1.2 Даталогическая модель предметной области