Пользователи
Модуль «Пользователи» предназначен для систематизации и управления информацией по всем физическим лицам, которые должны быть представлены в системе. Каталог пользователей
Возможность хранить в системе информацию о любых физических лицах (сотрудниках, клиентах, партнерах, слушателях, контактных лицах, преподавателях).
Возможность связывать пользователей с организациями и штатными должностями.
По каждому физическому лицу создается карточка пользователя, представляющая единую точку доступа ко всей информации о пользователе в системе.
Возможность группировать пользователей любым удобным способом.
Неограниченная вложенность групп, возможность относить любого пользователя к нескольким группам.
Автогруппировка пользователей по организациями, пройденным мероприятиям, ролям.
Возможность не удалять карточки пользователей из системы, а отправлять их в архив, то есть сохранять всю информацию о пользователях, но исключать их из числа действительных пользователей системы.
Карточка пользователя /Подробная информация о пользователе:
контактная информация, должность, специализация, место работы, штатная должность,персональная информация:
пол, год рождения, интересы, образование. Журнал слушателя - подробная история пребывания слушателя на всех мероприятиях, в которых он когда-либо принимал участие:
когда был зачислен, когда отчислен; какие преподаватели были назначены слушателю на данный период обучения; когда был открыт доступ к электронному контенту, когда закрыт (для дистанционных мероприятий); просмотр переписки пользователя с преподавателями за период обучения (для дистанционных мероприятий).
Просмотр подробной информации (статистика) о прохождении пользователем каждого дистанционного курса/теста:
процент прохождения всего мероприятия; сколько раз заходил на мероприятие; закончил или не закончил обучение; когда приступил к обучению; когда последний раз заходил на курс;
Возможность зачислять/отчислять пользователя с/на мероприятия прямо из карточки пользователя.
Возможность открывать/закрывать доступ на дистанционные мероприятия прямо из карточки пользователя.
Возможность аннулировать результаты обучения любого слушателя.
- Информационное общество - основные признаки. Особенности информационного общества.
- 2.Свойства информации: внутренние, внешние, Полнота, Адекватность и Эргономичность.
- 3.Виды и свойства информации: Релевантность, Доступность, Уникальность.
- 4.Мультимедийные ресурсы. PowerPoint. Создание презентации.
- 5.Информационный ресурс. Каковы же основные особенности ир?
- 6.Использование информационных технологий в Вашей профессиональной деятельности.
- 7.Понятие безопасности компьютерной информации. Объекты и элементы защиты данных в компьютерных системах.
- 8.Информационная безопасность. Компьютерные вирусы. Антивирусные программы.
- 9.Элементы интернет - технологий. (Работа в Интернет. Поиск информации. E-mail. Создание сайтов).
- 10.Электронное правительство. Примерный набор услуг электронного правительства.
- 12.Элементы информационных технологий.(Базы данных на эвм; элементы мат логики; базы знаний на эвм; законы логического вывода).
- 13.Системы счисления и перевод чисел из одной системы в другую.
- 14.Представление информации в компьютере. Позиционная система счисления.
- 15.Системы счисления и перевод чисел из одной системы в другую.
- 18. Элементы математической логики. Конъюнкция, дизъюнкция,отрицание
- 20. Дистанционное образование. Основные модули: (Главный модуль, Пользователи).
- Главный модуль
- Пользователи
- Технология дистанционное образование. Мультимедийные ресурсы.
- Образовательный портал
- 22.Программирование. Способы представления алгоритмов. Последовательный алгоритм и разветвляющийся алгоритм.
- 23.Программирование. Циклический алгоритм. Виды операторов цикла.
- 24.Этапы развития информационных технологий.
- Признак деления – вид задач и процессов обработки информации
- Признак деления – преимущество, которое приносит компьютерная технология
- 25.Базы данных. Способ создания бд в электронной таблице.
- Создание бд:
- 26.Сводная и консолидирующие таблицы в ms Excel.
- 27.Ms Excel. Встроенные функции.
- Ms Access. Терминология, импортирование и встраивание бд.
- 30.Ms Access. Основные объекты бд. Конструкторы и Мастера Форм, Отчетов и др.