Создание первичных 3Dмоделей.
Для разработки видеоигры было принято решение использовать движок jPCT — 3d движок для Java позволяющий использовать OpenGL и Software рендеры
Как любой 3d движок jPCT предоставляет классы Object3D, Сamera, World. jPCT поддерживает несколько форматов 3d моделей. В данном случае для разработки трехмерных моделей был использован 3DпакетCinema4D.
Рисунок 1. Модель лабиринта без текстур
Рисунок 2. Модель протагониста (мышь) без текстур
Рисунок 3. Модель цели игры
3ds модели загружаются с помощью статического метода класса Loader load3DS который вернет Вам массив объектов 3ds сцены. Перед загрузкой 3d объектов желательно загрузить текстуры, тогда текстурирвание призойдет автоматически при условии что имена текстур соответствуют информации полученной из 3ds файла. Текстуры загружаются следующим образом:
final TextureManager texMan = TextureManager.getInstance(); texMan.addTexture( "TextureName.png", new Texture ( "TextureFileName.png" ) );
-
Содержание
- Содержание
- Введение
- Графика в Java
- Java 2d
- Компонент и контейнер
- Иерархия классов awt
- Графические примитивы
- Методы класса Graphics
- Java 3d
- Популярные движкиJava 3d
- Сцены Java 3d.
- Разработка классов для приложения «Лабиринт»
- Создание первичных 3Dмоделей.
- Разработка классов программы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Листинг программы