logo
СТП, ПРОГР,СПОО / Курсовая

Введение

Последние несколько лет разработчики прилагали массу усилий, чтобы интегрировать графику и анимацию в свои апплеты и приложения Java. Однако первоначально включенные в Java графические пакеты AWT Java имели ограниченные средства для решения таких задач.

Теперь же, используя интерфейсы прикладного программирования Java 2D и Java 3D, разработчики могут реализовывать гораздо более сложные графические приложения, включая игры, хранители экрана, экранные заставки и трехмерный графический пользовательский интерфейс.

Целью данной курсовой работы является изучение возможностей использования языка программирования Javaв области 3D– технологий. Изучение программных комплексов, направленных на реализацию трехмерных приложений и визуализации изображений. Также целью является использование всех приобретенных в результате исследования навыков для создания 3Dприложения, в частности компьютерной видеоигры «Лабиринт». Для достижения целей необходимо:

  1. Изучить технологии визуализации 3Dизображений средствамиJava;

  2. Выбрать подходящий движок для создания приложения «Лабиринт»;

  3. Создать первичные 3D– модели;

  4. Разработать алгоритм и систему классов для реализации приложения.