Введение
Последние несколько лет разработчики прилагали массу усилий, чтобы интегрировать графику и анимацию в свои апплеты и приложения Java. Однако первоначально включенные в Java графические пакеты AWT Java имели ограниченные средства для решения таких задач.
Теперь же, используя интерфейсы прикладного программирования Java 2D и Java 3D, разработчики могут реализовывать гораздо более сложные графические приложения, включая игры, хранители экрана, экранные заставки и трехмерный графический пользовательский интерфейс.
Целью данной курсовой работы является изучение возможностей использования языка программирования Javaв области 3D– технологий. Изучение программных комплексов, направленных на реализацию трехмерных приложений и визуализации изображений. Также целью является использование всех приобретенных в результате исследования навыков для создания 3Dприложения, в частности компьютерной видеоигры «Лабиринт». Для достижения целей необходимо:
Изучить технологии визуализации 3Dизображений средствамиJava;
Выбрать подходящий движок для создания приложения «Лабиринт»;
Создать первичные 3D– модели;
Разработать алгоритм и систему классов для реализации приложения.
-
Содержание
- Содержание
- Введение
- Графика в Java
- Java 2d
- Компонент и контейнер
- Иерархия классов awt
- Графические примитивы
- Методы класса Graphics
- Java 3d
- Популярные движкиJava 3d
- Сцены Java 3d.
- Разработка классов для приложения «Лабиринт»
- Создание первичных 3Dмоделей.
- Разработка классов программы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Листинг программы