Методы класса Graphics
В следующей таблице приведены некоторые методы класса Graphics:
Метод | Описание |
Работа с цветом |
|
setColor (Color newColor) | изменить текущий цвет |
getColor () | получить текущий цвет |
Color(int red, int green, int blue) | создает цвет, получающийся как смесь красной red, зеленой green и синей blue составляющих. Эта цветовая модель называется RGB. Каждая составляющая меняется от 0 (отсутствие составляющей) до 255 (полная интенсивность этой составляющей). |
Color(float red, float green, float blue) | интенсивность составляющих можно изменять более гладко вещественными числами от 0.0 (отсутствие составляющей) до 1.0 (полная интенсивность составляющей) |
Color(int rgb) | задает все три составляющие в одном целом числе. В битах 16--23 записывается красная составляющая, в битах 8--15 -- зеленая, а в битах 0--7 -- синяя составляющая цвета. |
Работа с чертежами |
|
drawLine(int xl, int yl, int х2, int y2) | вычерчивает текущим цветом отрезок прямой между точками с координатами (xl, yl) и (х2, у2). |
drawRect(int x, int у, int width, int height) | чертит прямоугольник со сторонами, параллельными краям экрана, задаваемый координатами верхнего левого угла (х, у), шириной width пикселей и высотой height пикселей |
drawOval(int x, int у, int width, int height) | чертит овал, вписанный в прямоугольник, заданный аргументами метода. Если width = height, то получится окружность |
drawArc(int x, int у, int width, int height, int startAngle, int arc) | чертит дугу овала, вписанного в прямоугольник, заданный первыми четырьмя аргументами. |
drawRoundRect (int x, int у, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight) | чертит прямоугольник с закругленными краями. Закругления вычерчиваются четвертинками овалов, вписанных в прямоугольники шириной arcWidth и высотой arcHeight, построенные в углах основного прямоугольника |
drawPolyline(int[] xPoints, int[] yPoints, int nPoints) | чертит ломаную с вершинами в точках (xPoints[i], ypoints[i]) и числом вершин nPoints |
Работа с текстом |
|
drawstring (String s, int x, int y) | выводит строку s |
drawBytes(byte[] b, int offset, int length, int x, int у) | выводит length элементов массива байтов, начиная с индекса offset |
drawChars(chart] ch, int offset, int length, int x, int у) | выводит length элементов массива символов ch, начиная с индекса offset |
Работа со шрифтами |
|
setFont(Font newFont) | устанавливает текущий шрифт для вывода текста |
getFont () | возвращает текущий шрифт |
Font (String name, int style, int size) | задает Шрифт ПО имени name, со стилем style и размером size типографских пунктов. |
Таблица 1. Основные методы класса Graphics
- Содержание
- Введение
- Графика в Java
- Java 2d
- Компонент и контейнер
- Иерархия классов awt
- Графические примитивы
- Методы класса Graphics
- Java 3d
- Популярные движкиJava 3d
- Сцены Java 3d.
- Разработка классов для приложения «Лабиринт»
- Создание первичных 3Dмоделей.
- Разработка классов программы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Листинг программы