Маркетинговый анализ и характеристика деятельости
4.6.Продажа автозапчастей
Запчасти для автомобилей – еще одно направление деятельности ООО ТП «Нижегородец». Каталог запчастей представлен брэндами Nissan, Datsun, Ford, Opel, Chevrolet, Chevrolet Niva, Hyundai, SsangYong, KIA, УАЗ, Jaguar и Land Rover. Кроме того, представлен широкий спектр аксессуаров, дополнительного оборудования, с помощью которых не только можно сделать автомобиль максимально комфортным, но и подчеркнуть его индивидуальность.
Как официальный дилер мировых брэндов «Нижегородец» уделяет этому аспекту особое внимание. Магазин автозапчастей от производителя – гарантия безопасности и исправной работы автомобиля. Каким бы ни был надежным автомобиль, использование более дешевых запчастей-аналогов не пойдет ему на пользу.
Содержание
- Контрольная работа
- 2016 Г. Содержание
- Введение
- 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.Из истории компании
- 3.Дирекция и управление компании
- 4.Услуги, предоставляемые ооо тп «Нижегородец»
- 4.1. Продажа автомобилей
- 4.2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- 4.3.Кузовной ремонт
- 4.4.Trade-in
- 4.5.Тюнинг
- 4.6.Продажа автозапчастей
- 4.7.Автомойка
- 4.8.ГосТехОсмотр и оформление в гибдд
- 4.9.Автокредитование
- 4.10.Автострахование
- 4.11.Лизинг автомобилей
- 4.12.Такси «Нижегородец»
- 4.13.Работа с корпоративными клиентами
- 4.14.Бонусная программа
- 4.15.Мобильное приложение «Нижегородец»
- 5.Основные корпоративные клиенты «Нижегородца»
- 6. «Нижегородец» и его конкуренты
- 7.Основные партнёры ооо тп «Нижегородец»
- 8.Рекламные акции и стимулирование сбыта в ооо тп «Нижегородец»
- 9. Формы обратной связи
- 10. Предложения для компании «Нижегородец»
- Заключение
- Список использованных ресурсов