logo
Маркетинговый анализ и характеристика деятельости

Введение

Современные рыночные отношения в экономике предъявляют конкретные требования к системе управления любым хозяйствующим субъектом. Прибыль в рыночных условиях используется не на потребление, а на инвестиции и инновации, которые обеспечивают экономический рост и конкурентоспособность предприятия. В сегодняшних условиях нужна возможность максимально быстро реагировать на изменение текущей экономической ситуации с целью поддержания стабильного финансового состояния и постоянного совершенствования производства товаров или услуг в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Любое предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития в будущем. И только те предприятия, которые получают наивысшую прибыль и соответственно наивысший экономический результат, могут оставаться «на плаву». Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии нужно выявлять присутствие факторов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения денежных средств и т.п.

Анализ деятельности предприятия при любых формах собственности всегда должен быть творческими разнообразным по содержанию, применению различных аналитических приемов с учетом специфики деятельности, его организации.