Введение
Современные рыночные отношения в экономике предъявляют конкретные требования к системе управления любым хозяйствующим субъектом. Прибыль в рыночных условиях используется не на потребление, а на инвестиции и инновации, которые обеспечивают экономический рост и конкурентоспособность предприятия. В сегодняшних условиях нужна возможность максимально быстро реагировать на изменение текущей экономической ситуации с целью поддержания стабильного финансового состояния и постоянного совершенствования производства товаров или услуг в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Любое предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития в будущем. И только те предприятия, которые получают наивысшую прибыль и соответственно наивысший экономический результат, могут оставаться «на плаву». Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии нужно выявлять присутствие факторов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения денежных средств и т.п.
Анализ деятельности предприятия при любых формах собственности всегда должен быть творческими разнообразным по содержанию, применению различных аналитических приемов с учетом специфики деятельности, его организации.
- Контрольная работа
- 2016 Г. Содержание
- Введение
- 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.Из истории компании
- 3.Дирекция и управление компании
- 4.Услуги, предоставляемые ооо тп «Нижегородец»
- 4.1. Продажа автомобилей
- 4.2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- 4.3.Кузовной ремонт
- 4.4.Trade-in
- 4.5.Тюнинг
- 4.6.Продажа автозапчастей
- 4.7.Автомойка
- 4.8.ГосТехОсмотр и оформление в гибдд
- 4.9.Автокредитование
- 4.10.Автострахование
- 4.11.Лизинг автомобилей
- 4.12.Такси «Нижегородец»
- 4.13.Работа с корпоративными клиентами
- 4.14.Бонусная программа
- 4.15.Мобильное приложение «Нижегородец»
- 5.Основные корпоративные клиенты «Нижегородца»
- 6. «Нижегородец» и его конкуренты
- 7.Основные партнёры ооо тп «Нижегородец»
- 8.Рекламные акции и стимулирование сбыта в ооо тп «Нижегородец»
- 9. Формы обратной связи
- 10. Предложения для компании «Нижегородец»
- Заключение
- Список использованных ресурсов