3.Дирекция и управление компании
1. Смирнов Вадим Владимирович - Генеральный директор ТП «Нижегородец» 2.Гойхман Владимир - Директор по координации и развитию 3.Горбунов Роман - Директор по продажам 4. Разин Евгений Валентинович - Директор по послепродажному обслуживанию 5.Зайцев Юрий Леонидович - Директор по экономической безопасности 6.Крайнов Сергей Васильевич - Директор службы пассажирских перевозок 7.Свительский Сергей Алексеевич - Директор по административно-хозяйственным вопросам 8.Бибишкин Дмитрий - Директор направления «Запасные части» 9.Борисова Татьяна - Директор по информационным технологиям 10.Демина Наталья - Директор по экономическим вопросам 11.Макаров Алексей - Директор ООО «Нижегородец-М7» 12.Веселов Борис Владимирович - Директор по корпоративным продажам и дополнительному оборудованию 13.Володченко Валерий – Директор направления Nissan 14.Моренов Денис – Директор по продажам «Нижегородец М7» 15.Шеломенцев Дмитрий – Директор по послепродажному обслуживанию 16.Любезнова Валентина – Заместитель директора по продажам
Высшим органом управления является генеральный директор, который руководит деятельностью предприятия в соответствии с законодательством и уставом ООО ТП «Нижегородец».
В перечень задач генерального директора входят:
Руководство текущей деятельностью предприятия;
Стратегия развития;
Организация системы управления;
Кадровая, финансовая и социальная политика.
Структура управления ООО ТП «Нижегородец» является линейной. На это указывает то, что директору подчиняются его заместитель и главный бухгалтер, а им в свою очередь исполнители на местах, что полностью соответствует описанию линейной структуры управления. Связи между службами установлены должностными инструкциями, а также иными документами нормативного характера. Координация деятельности на предприятии происходит на прямую между отделами, что сокращает время для принятия решения.
Начальник отдела сбыта продукции и менеджеры по работе с клиентами отвечают за выполнение плана продаж по своему направлению.
Менеджеры работают непосредственно с покупателями, уже имеющейся клиентской базой и занимаются ее расширением, заключают договора поставки, участвуют в тендерах, полностью ведут сделку.
- Контрольная работа
- 2016 Г. Содержание
- Введение
- 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.Из истории компании
- 3.Дирекция и управление компании
- 4.Услуги, предоставляемые ооо тп «Нижегородец»
- 4.1. Продажа автомобилей
- 4.2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- 4.3.Кузовной ремонт
- 4.4.Trade-in
- 4.5.Тюнинг
- 4.6.Продажа автозапчастей
- 4.7.Автомойка
- 4.8.ГосТехОсмотр и оформление в гибдд
- 4.9.Автокредитование
- 4.10.Автострахование
- 4.11.Лизинг автомобилей
- 4.12.Такси «Нижегородец»
- 4.13.Работа с корпоративными клиентами
- 4.14.Бонусная программа
- 4.15.Мобильное приложение «Нижегородец»
- 5.Основные корпоративные клиенты «Нижегородца»
- 6. «Нижегородец» и его конкуренты
- 7.Основные партнёры ооо тп «Нижегородец»
- 8.Рекламные акции и стимулирование сбыта в ооо тп «Нижегородец»
- 9. Формы обратной связи
- 10. Предложения для компании «Нижегородец»
- Заключение
- Список использованных ресурсов