Заключение
Целью деятельности любого предприятия является извлечение прибыли, в связи с чем перед началом своей хозяйственной деятельности любое предприятие должно определить тот размер прибыли, который оно сможет получить в качестве конечного результата.
Прибыль предприятия складывается из 2 показателей:
цены производимой продукции (товаров/услуг);
затрат на ее производство.
Цена производимой продукции определяется на основании соотношения спроса на продукцию, формируемого покупателями и предложением, обеспечением которого и является само предприятие. Согласно законам ценообразования, цена на продукцию определяется именно автоматически, как результат указанных выше 2 факторов, и ни предприятия, ни покупатели не в состоянии установить ее на необоснованно низком или высоком уровне.
Принципиальным отличием от цены в плане формирования рыночного равновесия являются затраты на производство продукции. В зависимости от различных факторов они могут возрастать/убывать.
Залогом деятельности любого предприятия в долгосрочной перспективе является получение постоянной устойчивой прибыли в качестве результата своей деятельности. Однако нельзя забывать, что извлечение максимальных сумм прибыли во всех периодах деятельности невозможно. Рыночная экономика подразумевает множественность его субъектов на стороне производителя/продавца, в связи с чем количество конкурентов постоянно увеличивается, а предлагаемые ими условия работы часто могут оказаться более конкурентоспособными.
- Контрольная работа
- 2016 Г. Содержание
- Введение
- 1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.Из истории компании
- 3.Дирекция и управление компании
- 4.Услуги, предоставляемые ооо тп «Нижегородец»
- 4.1. Продажа автомобилей
- 4.2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- 4.3.Кузовной ремонт
- 4.4.Trade-in
- 4.5.Тюнинг
- 4.6.Продажа автозапчастей
- 4.7.Автомойка
- 4.8.ГосТехОсмотр и оформление в гибдд
- 4.9.Автокредитование
- 4.10.Автострахование
- 4.11.Лизинг автомобилей
- 4.12.Такси «Нижегородец»
- 4.13.Работа с корпоративными клиентами
- 4.14.Бонусная программа
- 4.15.Мобильное приложение «Нижегородец»
- 5.Основные корпоративные клиенты «Нижегородца»
- 6. «Нижегородец» и его конкуренты
- 7.Основные партнёры ооо тп «Нижегородец»
- 8.Рекламные акции и стимулирование сбыта в ооо тп «Нижегородец»
- 9. Формы обратной связи
- 10. Предложения для компании «Нижегородец»
- Заключение
- Список использованных ресурсов