3.2.1 Алгоритм сетевого взаимодействие приложения
При старте приложение начинает искать новую сессию типа SystemLink - такая сессия позволяет создавать автономные игры для локольных сетей. Если ни одной сессии не найдено, то создаём новую и подключаем обработчик событий. Если сессия найдена, то подключаемся к ней и так же подключаем обработчики. Объект типа NetworkSession имеет множество событий. В частности, они используются для того, чтобы показать, что к игре присоединился новый пользователь, осуществлен старт игры, игра закончена и т.д. Здесь подключаем два события:
К игре присоединился новый игрок.
Сессия закрыта.
Для каждого события созданы соответствующие обработчики.
Алгоритм работы приложения:
Вызываем функцию, вычисляющую новое положение игрового объекта для локального игрока - в данном случае это один игрок с номером 0, после чего записываем данные в сетевой поток;
обновляем состояние сессии;
если сессия оказалось удаленной, то выходим из функции;
читаем сетевые данные и модифицируем объекты игры.
- 1 Характеристика предметной области и постановка задачи
- Анализ предметной области
- 1.2 Аналіз інформаційного забезпечення предметної області
- 1.3 Постановка задачи
- 2 Проектування структури інформаційної системи
- 2.1 Аналіз та автоматизація обробки інформаційних потоків
- 2.2 Розробка структури інформаційної системи
- 2.3 Вибір засобів розробки інформаційної системи Платформа j2ee
- Технология Microsoft .Net
- 3 Програмна реалізація
- 3.1 Структура і функціональне призначення модулів системи, їх взаємозв’язок
- 3.2 Розробка програмних модулів
- 3.2.1 Алгоритм сетевого взаимодействие приложения
- 3.3 Інструкція користувача
- 3.4 Вимоги до технічних засобів