logo
REPORT

3.1 Структура і функціональне призначення модулів системи, їх взаємозв’язок

Рассмотрим объекты, с помощью которых был создан прототип платформенной игры.

Объект игрока – им управляет играющий (рис. 3.1).

Рисунок 3.1а – Спрайт cast.png

Рисунок 3.1б – Спрайт idle.png

Рисунок 3.1в – Спрайт jump.png

Рисунок 3.1г – Спрайт run.png

Рисунок 3.1 – Объект игрока

Фон (background.png) – фоновое изображение (рис. 3.2).

Рисунок 3.2 – Фоновое изображение

Бонус – бонус для объекта игрока. Если объект игрока соприкасается с этим бонусом, игроку начисляется 0.1 очков.

Рисунок 3.3 – Бонус (bonus1.png)

Враг – объект "врага" (рис. 3.4). Если игрок соприкасается с объектом врага – игрок умирает. Если игрок сможет бросить огненный шар – враг будет уничтожен.

Рисунок 3.4а – Спрайт idle.png

Рисунок 3.4б – Спрайт jump.png

Рисунок 3.4в – Спрайт run.png

Рисунок 3.4 – Объект "врага"

Блоки – на игровом поле присутствуют три вида блоков, по которым может перемещаться объект игрока (рис. 3.5).

Рисунок 3.5 – Объекты "блок"