logo
REPORT

2.1 Аналіз та автоматизація обробки інформаційних потоків

Задача проектируемого игрового приложения сводится к комбинированию готовых плоских изображений в соответствии с заданными алгоритмами игры. Свобода перемещения персонажа в платформенной игре ограничена: он может передвигаться лишь по предусмотренному маршруту.

Управление в игре осуществляется клавиатурой. Нажатие клавиш заставляет персонажа двигаться в нужном направлении.

Компьютерные персонажи представляют собой объекты, которые реагируют на приближение игрока-человека и пытаются предотвратить его дальнейшее перемещение по игровому полю. Для взаимодействия с компьютерным персонажем игрок-человек наделен возможностью прыгать, ставить блоки, бросать огненные шары.

Информационные потоки проектируемой платформенной игры осуществляются по схеме, указанной на рис. 2.1

Рисунок 2.1 – Информационные потоки