logo
REPORT

3.2.1 Алгоритм сетевого взаимодействие приложения

При старте приложение начинает искать новую сессию типа SystemLink - такая сессия позволяет создавать автономные игры для локольных сетей. Если ни одной сессии не найдено, то создаём новую и подключаем обработчик событий. Если сессия найдена, то подключаемся к ней и так же подключаем обработчики. Объект типа NetworkSession имеет множество событий. В частности, они используются для того, чтобы показать, что к игре присоединился новый пользователь, осуществлен старт игры, игра закончена и т.д. Здесь подключаем два события:

  1. К игре присоединился новый игрок.

  2. Сессия закрыта.

Для каждого события созданы соответствующие обработчики.

Алгоритм работы приложения:

  1. Вызываем функцию, вычисляющую новое положение игрового объекта для локального игрока - в данном случае это один игрок с номером 0, после чего записываем данные в сетевой поток;

  2. обновляем состояние сессии;

  3. если сессия оказалось удаленной, то выходим из функции;

  4. читаем сетевые данные и модифицируем объекты игры.