2010_150 Акчурин - Программирование на языке C#
6.Ветвления
Предмет исследований
Условная и безусловная передача управления;
Вычислительные процессы с разветвляющейся структурой.
Разработать алгоритмы решения в соответствии с заданием.
Составить программы решения задач.
Контрольные вопросы
Какие структуры вычислительных процессов Вы знаете?
Как организовать разветвление вычислений?
Ветвление if... else.
Вложенные ветвления.
Инструкция выбора switch.
Фраза case.
Зачем во фразе case применяется оператор break?
Содержание
- 1.Иср Visual c#. Первые программы
- 1.1.Основы иср
- 2.Численные типы в языке c#
- 3.Строковые и символьные типы в языке c#
- 3.1.Взаимные преобразования
- 3.2.Стандартное форматирование
- 3.3.Нестандартное форматирование
- 4.Тип DateTime в языке c#
- 4.1.Консольное приложение
- 4.2.Windows Forms приложение
- 5.Линейные структуры
- 6.Ветвления
- 6.1.Ветвление if; else
- 6.2.Выбор switch; case
- 7.Циклы с неизвестным числом повторений
- 7.1.Цикл while
- 7.2.Цикл do…while
- 8.Циклы с заданным числом повторений
- 8.1.Команда Goto и метки
- 8.2.Цикл for
- 8.3.Вложенные циклы for
- 8.4.Команда break
- 8.5.Команда continue
- 9.Логические операции
- 10.Массивы
- 10.1.Одномерный массив
- 10.2.Матрица
- 11.Файлы
- 12.Подпрограммы
- 13.Операции со строками
- 13.1.Сравнение строк
- 13.2.Объединение строк
- 13.3.Разбиение строк
- 14.Исключения
- 14.1.Операции с вещественными числами
- 14.2.Операции с целыми числами
- 15.Работы с классами и объектами
- 16.Использование командной строки при запуске программ
- 17.Отладка и тестирование в с#
- 18.Многопоточные приложения
- 19.Работа с папками
- 20.Многооконные приложения
- 21.Компонент ProgressBar
- 22.Списки
- 23.Таблицы
- 24.Графика. Рисуем функции
- 24.1.Текст и график функции в форме
- 24.2.Компонент Chart
- 25.Графика, рисование фигур
- 26.Графика, растровые изображения
- 27.Графика, анимация
- 28.Приложения
- 28.1.Класс System.Math
- 28.2.Класс System.Console
- 28.3.Класс System.String