8.4.Команда break
Создать программу с иcпользованием команды break. Проект – консольное приложение. В программе ищется первое не простое число из последовательности чисел от N до 1. Варианты заданий – N = две последние цифры номера зачетной книжки.
Пример. Создать программу с иcпользованием команды break. Проект – консольное приложение. В программе ищется первое не простое число из последовательности чисел от i = 8 до 1. Число не простое, если при его делении на целые числа, меньшие его, получается нулевой остаток. Во внешнем цикле пербираются числа делимые от i = 8 до 1. Во внутреннем цикле перебираются делители от j = i -1 до 1. При обнаружении нулевого остатка сбрасывается флаг простого числа, по которму команда break прекращает итерации, так как ответ уже найден.
Листинг программы
using System;
namespace Break
{
class Program
{
static void Main()
{
// объявляем флаг с именем bool для обозначения простых чисел
bool IsPrimeNumber = true;
for (int i = 8; i > 1; i--)
{
// устанавливаем флаг
//IsPrimeNumber = true;
for (int j = i - 1; j > 1; j--)
{
// если существует делитель с нулевым остатком
// сбрасываем флаг
if (i % j == 0)
{
IsPrimeNumber = false;
// дальнейшая проверка бессмысленна
// если с нулевым остатком - то число простое
if (IsPrimeNumber == true)
Console.WriteLine("{0}— простое число", i);
else Console.WriteLine("{0}— не простое число", i);
Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу");
Console.ReadKey();
}
if (IsPrimeNumber == false) break;
}
}
}
}
}
Консоль перед закрытием программы:
- 1.Иср Visual c#. Первые программы
- 1.1.Основы иср
- 2.Численные типы в языке c#
- 3.Строковые и символьные типы в языке c#
- 3.1.Взаимные преобразования
- 3.2.Стандартное форматирование
- 3.3.Нестандартное форматирование
- 4.Тип DateTime в языке c#
- 4.1.Консольное приложение
- 4.2.Windows Forms приложение
- 5.Линейные структуры
- 6.Ветвления
- 6.1.Ветвление if; else
- 6.2.Выбор switch; case
- 7.Циклы с неизвестным числом повторений
- 7.1.Цикл while
- 7.2.Цикл do…while
- 8.Циклы с заданным числом повторений
- 8.1.Команда Goto и метки
- 8.2.Цикл for
- 8.3.Вложенные циклы for
- 8.4.Команда break
- 8.5.Команда continue
- 9.Логические операции
- 10.Массивы
- 10.1.Одномерный массив
- 10.2.Матрица
- 11.Файлы
- 12.Подпрограммы
- 13.Операции со строками
- 13.1.Сравнение строк
- 13.2.Объединение строк
- 13.3.Разбиение строк
- 14.Исключения
- 14.1.Операции с вещественными числами
- 14.2.Операции с целыми числами
- 15.Работы с классами и объектами
- 16.Использование командной строки при запуске программ
- 17.Отладка и тестирование в с#
- 18.Многопоточные приложения
- 19.Работа с папками
- 20.Многооконные приложения
- 21.Компонент ProgressBar
- 22.Списки
- 23.Таблицы
- 24.Графика. Рисуем функции
- 24.1.Текст и график функции в форме
- 24.2.Компонент Chart
- 25.Графика, рисование фигур
- 26.Графика, растровые изображения
- 27.Графика, анимация
- 28.Приложения
- 28.1.Класс System.Math
- 28.2.Класс System.Console
- 28.3.Класс System.String